Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А внешне машинка больше напоминает мягкую игрушку. Разработкой этого «малыша» занимались инженеры и дизайнеры токийской компании Rimono. Стало известно, что серийный выпус «игрушечного» электромобиля начнется уже в 2017 году.

Кузов машины выполнен из пластмассы, именно это и придает электромобилю такой «детский» вид. Благодаря применению сверхлегких материалов серийная версия автомобиля стала легче на 120 килограммов и будет весит всего 200 кг. Металл использовали при изготовлении крыльев, рамы, капота, а также дверей, но со временем и их заменят пластиковыми аналогами. Кстати, это позволит увеличить запас хода без подзарядки.

Есть важный характерный нюанс: несмотря на применение, казалось бы, совершенно не прочного материала при изготовлении кузова, конструкторы из Rimono уделили большое внимание безопасности водителя. Поэтому при создании автомобиля использовался чрезвычайно прочный термопластик GFRTP, который на половину состоит из стекловолокна. Кроме него применен материал CFRTP, который на треть состоит из углеродного волокна. Суммарно, это позволило увеличить прочность кузова втрое. Кроме того корпус электрокара покрыт полиуретаном, а также обшит специальным полиэстеровым полотном.
