А внешне машинка больше напоминает мягкую игрушку. Разработкой этого «малыша» занимались инженеры и дизайнеры токийской компании Rimono. Стало известно, что серийный выпус «игрушечного» электромобиля начнется уже в 2017 году.
Кузов машины выполнен из пластмассы, именно это и придает электромобилю такой «детский» вид. Благодаря применению сверхлегких материалов серийная версия автомобиля стала легче на 120 килограммов и будет весит всего 200 кг. Металл использовали при изготовлении крыльев, рамы, капота, а также дверей, но со временем и их заменят пластиковыми аналогами. Кстати, это позволит увеличить запас хода без подзарядки.
Есть важный характерный нюанс: несмотря на применение, казалось бы, совершенно не прочного материала при изготовлении кузова, конструкторы из Rimono уделили большое внимание безопасности водителя. Поэтому при создании автомобиля использовался чрезвычайно прочный термопластик GFRTP, который на половину состоит из стекловолокна. Кроме него применен материал CFRTP, который на треть состоит из углеродного волокна. Суммарно, это позволило увеличить прочность кузова втрое. Кроме того корпус электрокара покрыт полиуретаном, а также обшит специальным полиэстеровым полотном.