Агрегат требует ручного переключения передач, однако не позволяет ошибиться с их выбором. Соответствующий документ опубликован на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.
Одной из ключевых особенностей такой коробки передач стала способность самостоятельно переключаться в «нейтраль» — точнее, агрегат может сам размыкать сцепление. Это предусмотрено для движения накатом и должно положительно сказаться на расходе топлива.
Вместе с тем электроника трансмиссии не даст ошибиться с выбором передачи — водитель не сможет включить передачи, которые не соответствуют текущей скорости или оборотам двигателя. Такое решение, предположительно, убережет технику от лишнего износа и одновременно создаст более комфортные условия для начинающих водителей.
Планирует ли «Тойота» серийный выпуск подобной коробки передач и на какой модели она могла бы появиться — не сообщается.