Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Агрегат требует ручного переключения передач, однако не позволяет ошибиться с их выбором. Соответствующий документ опубликован на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.
Одной из ключевых особенностей такой коробки передач стала способность самостоятельно переключаться в «нейтраль» — точнее, агрегат может сам размыкать сцепление. Это предусмотрено для движения накатом и должно положительно сказаться на расходе топлива.
Вместе с тем электроника трансмиссии не даст ошибиться с выбором передачи — водитель не сможет включить передачи, которые не соответствуют текущей скорости или оборотам двигателя. Такое решение, предположительно, убережет технику от лишнего износа и одновременно создаст более комфортные условия для начинающих водителей.
Планирует ли «Тойота» серийный выпуск подобной коробки передач и на какой модели она могла бы появиться — не сообщается.