Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В нормальных условиях эксплуатации автомобиля, аккумуляторная батарея служит 5 и более лет. Эксперты назвали первые признаки скорой поломки аккумулятора.
На приборной панели активируется маленький индикатор красного цвета в форме батарейки. Этот индикатор свидетельствует о таких проблемах:
Неисправности с автомобильным аккумулятором чаще всего проявляются на холоде или жаре. При минусовых температурах батарея не дает высокой мощности и стартер не поворачивается, а на жаре увеличивается нагрузка на аккумулятор, что также усложняет проблемы с запуском двигателя. Батарея может плохо проворачивать стартер и в нормальную погоду. Часто такое бывает после длительного простоя. Это говорит о том, что только одна из ячеек аккумулятора потеряла мощность.
Для проверки исправности аккумулятора и системы зарядки в целом существует специальный прибор – мультиметр. Исправная батарея показывает 12,5В. напряжения между клемами. Также, мультимерт покажет, держит ли аккумулятор заряд.
Подключите мультиметр и снимите показания. Процедуру нужно повторить через час или два. Разница показателей для исправного АКБ должна быть минимальной – 0,1-0,2В.
Источник: autogid