Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основная цель, которую преследовали инженеры Subaru - подарить новые ощущения от вождения автомобилем. По словам представителей компании, авто, построенные на новой «тележке», неизбежно будут отличаться «беспрецедентной плавностью хода, комфортом и превосходными техническими характеристиками».

Основным объектом модернизации стала подвеска, это позволит автомобилю быть устойчивее на дороге. Уровень жесткости конструкций автомобиля увеличен в 1,7 раз, что приведет к снижению шума и вибрации. Уменьшение крена кузова в два раза в Subaru добились путем крепления заднего стабилизатора непосредственно к корпусу авто.

Кроме того, внедрение новшества позволит сократить расходы, так как большая часть элементов конструкции будет изготавливаться на одном автозаводе, а не наскольких разных предприятиях, как это было ранее.

Переход на новую базу приведет и к переходу к единственному стилистическому образу автомобилей японского автобренда.

Стало известно, что первым автомобилем, построенным на новой платформе станет Impreza.