Основная цель, которую преследовали инженеры Subaru - подарить новые ощущения от вождения автомобилем. По словам представителей компании, авто, построенные на новой «тележке», неизбежно будут отличаться «беспрецедентной плавностью хода, комфортом и превосходными техническими характеристиками».
Основным объектом модернизации стала подвеска, это позволит автомобилю быть устойчивее на дороге. Уровень жесткости конструкций автомобиля увеличен в 1,7 раз, что приведет к снижению шума и вибрации. Уменьшение крена кузова в два раза в Subaru добились путем крепления заднего стабилизатора непосредственно к корпусу авто.
Кроме того, внедрение новшества позволит сократить расходы, так как большая часть элементов конструкции будет изготавливаться на одном автозаводе, а не наскольких разных предприятиях, как это было ранее.
Переход на новую базу приведет и к переходу к единственному стилистическому образу автомобилей японского автобренда.
Стало известно, что первым автомобилем, построенным на новой платформе станет Impreza.