Правда, что касается грузовиков Volvo, то за управляемость там отвечает не только подвеска, но и новая схема рулевого привода, однако обо всём по порядку.
Подвеска. Конечно «Макферсон» здесь применить не удалось, поскольку на стойки действуют большие усилия консольного изгиба, а вот классическая двухрычажная оказалась весьма уместной. Вместо привычных нам пружин, установлены пневматические баллоны, а в остальном – всё знакомо, только больше и прочнее.
Подрамник с подвеской в сборе крепится к раме грузовика за счёт боковых монтажных площадок.
Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем. «То же самое, что и в легковом авто» - скажете вы. От части, да, вы правы, но в системе присутствует электронный помощник, который регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и обеспечивает лёгкость управления без потери информативности.
К тому же новинка будет компенсировать постоянно и монотонно действующие нагрузки, такие как боковой ветер или боковой уклон дороги, не говоря о защите от «обратного удара» при наезде на неровности, что иногда приводило к травмам пальцев рук водителя, при их неправильном положении на руле.