Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правда, что касается грузовиков Volvo, то за управляемость там отвечает не только подвеска, но и новая схема рулевого привода, однако обо всём по порядку.
Подвеска. Конечно «Макферсон» здесь применить не удалось, поскольку на стойки действуют большие усилия консольного изгиба, а вот классическая двухрычажная оказалась весьма уместной. Вместо привычных нам пружин, установлены пневматические баллоны, а в остальном – всё знакомо, только больше и прочнее.

Подрамник с подвеской в сборе крепится к раме грузовика за счёт боковых монтажных площадок.
Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем. «То же самое, что и в легковом авто» - скажете вы. От части, да, вы правы, но в системе присутствует электронный помощник, который регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и обеспечивает лёгкость управления без потери информативности.
К тому же новинка будет компенсировать постоянно и монотонно действующие нагрузки, такие как боковой ветер или боковой уклон дороги, не говоря о защите от «обратного удара» при наезде на неровности, что иногда приводило к травмам пальцев рук водителя, при их неправильном положении на руле.