Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министерство транспорта Германии приказало расследовать вопрос о том, использовал ли Porsche устройство, чтобы скрыть выбросы NOx от дизеля Cayenne V-6. Двигатель для этой модели был получен Porsche от Audi, который сам по себе находится под правительственным расследованием правительства по поводу высоких выбросов от двигателей в таких моделях, как A8, A7, Q7 и Q5.
Представитель министерства транспорта заявил в понедельник, что автотранспортное агентство KBA было предложено изучить выбросы в моделях Porsche. Оба Porsche и Audi принадлежат Volkswagen Group. Немецкий журнал «Der Spiegel» сообщил в пятницу, что дизельные модели Cayenne V-6 TDI имеют гораздо более высокие выбросы, чем это допускается законом. Журнал попросил немецкий испытательный институт TUV Nord проверить уровни выбросов для модели при нормальных условиях движения.
«Выбросы в этом тесте были выше, чем ограничения для этого типа автомобилей», - цитирует журнал тестирования TUV Nord, Хельге Шмидт. «С этими показателями автомобиль не был бы одобрен властями», - сказал Шмидт.
Представитель Порше сказал, что результаты испытаний «не понятны» и отметил, что выбросы зависят от таких условий, как загрузка, скорость и температура двигателя.
Стоит отметить, что очевидно все более пристальное изучение дизельных транспортных средств, поскольку VW Group признала в сентябре 2015 года, что до 11 миллионов своих автомобилей по всему миру было установлено программное обеспечение, которое обманывало испытания на выбросы. V-6 не был среди этих двигателей.