Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по патентным изображениям, которые публикует Motor1, крыша автомобиля разделена на три секции, две из которых складываются в багажник. Любопытно, что передний элемент крыши полностью закрывает водителя и пассажира. Две другие секции — центральная и задняя — складываются. При этом последний элемент крыши выполняет роль крышки багажного отсека.
Отметим, что работу нового механизма Audi демонстрирует на довольно схематичном изображении некоего внедорожника. Впрочем, вряд ли таким образом немцы продемонстрировали видение новой модели. Отметим, что официально в Audi информацию о кроссовере-кабриолете не подтверждают.
.jpg)
Что касается нового принципа складывания крыши, то пока речь идет исключительно о патенте. Но, если идея все же «шагнет» дальше чертежей, то новый механизм вполне может появиться на уже существующих легковых кабриолетах марки.