Так, NSX получила более крупные задние и передние стабилизаторы, была увеличена жесткость задних ступиц и рулевых тяг.
Машине перенастроили программное обеспечение управляющей электроники, электроусилитель рулевого управления, систему стабилизации и активные амортизаторы, которые стали комфортнее при повседневной езде и жестче в спортивном режиме.
В базовое оснащение модели теперь также входят шины Continental SportContact 6, разработанные специально для NSX, что помогло машине улучшить скоростные характеристики.
Мотор машины остался тем же — 3,5-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом работает в паре с тремя электромоторами и 9-ступенчатой автоматической КПП. В общей сложности двигатель выдает 573 лошадиные силы, что позволяет NSX разогнаться до 100 км/час за 3 секунды и достичь максималки в 307 км/час. Однако двигатель немного доработали и он теперь соответствует экологическим стандартам Euro-6.
Внешне машина отличается от предыдущей модели новым оранжевым цветом, а также новыми карбон-керамическими дисками, хромированная отделка радиаторной решетки сочетается с окрасом кузова, а сетчатые вставки в бамперах имеют четкое глянцевое покрытие.
Отметим, что на американском рынке эта же модель продается под шильдиком бренда Acura.