Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, NSX получила более крупные задние и передние стабилизаторы, была увеличена жесткость задних ступиц и рулевых тяг.
Машине перенастроили программное обеспечение управляющей электроники, электроусилитель рулевого управления, систему стабилизации и активные амортизаторы, которые стали комфортнее при повседневной езде и жестче в спортивном режиме.

В базовое оснащение модели теперь также входят шины Continental SportContact 6, разработанные специально для NSX, что помогло машине улучшить скоростные характеристики.
Мотор машины остался тем же — 3,5-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом работает в паре с тремя электромоторами и 9-ступенчатой автоматической КПП. В общей сложности двигатель выдает 573 лошадиные силы, что позволяет NSX разогнаться до 100 км/час за 3 секунды и достичь максималки в 307 км/час. Однако двигатель немного доработали и он теперь соответствует экологическим стандартам Euro-6.

Внешне машина отличается от предыдущей модели новым оранжевым цветом, а также новыми карбон-керамическими дисками, хромированная отделка радиаторной решетки сочетается с окрасом кузова, а сетчатые вставки в бамперах имеют четкое глянцевое покрытие.
Отметим, что на американском рынке эта же модель продается под шильдиком бренда Acura.