Керамика, карбон, композит - разбираемся в отличиях и преимуществах различных тормозных систем

22 / 12 / 2015
4451

У таких колодок есть свои достоинства могут обеспечивать стабильное торможение при более высоких температурах, и от них ощутимо меньше мелкой пыли, оседающих на других деталях тормозной системы. Но в силу того, что доля усилителей в накладке сравнительно невелика, керамические колодкиэто один из вариантов привычной нам детали, а не принципиально новая деталь. Абсолютное большинство таких колодок продается отнюдь не по заоблачным ценам, а работает вместе с обычными чугунными дискамии наоборот, композитные диски вовсе не требуют обязательного использования в комплекте с ними керамических колодок.
В середине статьи мы упомянули, что продвинутые тормоза суперкаров вполне можно называть керамическими, но нельзя называть карбоновыми. Почему? Потому что существуют "настоящие" карбоновые тормозатакие, где и диски, и колодки сделаны из практически чистого спеченного углегородного волокна. Преимуществавысокая эффективность (из-за высокого коэффициента трения) и стабильная работа при еще более высоких температурах. Недостаткисложный производственный процесс (занимающий недели и даже месяцы) и низкая эффективность при низких температурах.

Керамика, карбон, композит - разбираемся в отличиях и преимуществах различных тормозных систем 1

Причем речь вовсе не о мозорах: полноценно  работать карбоновые тормоза начинают, когда прогреются градусов эдак до 400. Поэтому используются они исключительно на гоночных автомобилях, водители которых не видят в необходимости прогреть тормоза особых неудобств.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль