Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Применяемые на современных автомобилях проекционные экраны занимают маленький сегмент лобового стекла либо используют в качестве отражателя выдвижное зеркальце. В обоих случаях конструкция получается довольно громоздкой и не позволяет существенно расширить площадь проекции. Проблемы решает технология голографических волноводов, уже широко применяемая в военной и гражданской авиации.
Одним из пионеров разработки систем дополненной реальности на основе голографических волноводов является калифорнийская компания DigiLens, в которую германский концерн Continental с 2016 года вкладывает значительные средства, а в мае этого года довел свою долю в американской компании до 18% и ввел своего человека в совет директоров. Производитель автокомпонентов усмотрел в голографических волноводах большое будущее и считает, что технология уже готова для промышленного внедрения — то есть ее можно предлагать производителям автомобилей.

За последние десять лет стоимость и размер систем дополненной реальности на основе волноводов уменьшились в десятки раз, а DigiLens одной из первых сумела применить эту технологию на изогнутых поверхностях, то есть стала пригодной для использования с лобовыми стеклами автомобилей, причем можно задействовать всю их площадь. То есть теперь нужная информация или предупреждение не ускользнут от внимания водителя, если, конечно, он вообще смотрит на дорогу.
В свете же грядущей эпохи автономного вождения голографические волноводы выглядят очень перспективными с точки зрения трансляции развлекательного контента. Особенно удобно с их помощью проводить автомобильные экскурсии — человек смотрит в окно и тут же видит описание той или иной достопримечательности.
О конечной стоимости таких систем говорить пока рано, она зависит от объемов выпуска (чем больше тираж, тем меньше цена). Но ясно, что первыми голографические волноводы получат премиальные автомобили, а уж затем эта технология перейдет в массовый и бюджетный сегменты.