Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Им станет самый маленький представитель семейства — Q1, и его выпуск ожидается в 2020 году. Об этом сообщает Auto Express.
По предварительным данным, в компании решили укрепить успех, созданный самой компактной моделью — А1. Хэтчбек, несмотря на солидный возраст, до сих пор показывает отличные продажи на европейских рынках — почти 100 тыс. экземпляров ежегодно.
По словам главы отдела маркетинга компании Брама Шота, в компании стараются как можно быстрее реагировать на рыночные тренды, так что через два-три года мы можем увидеть нового игрока в сегменте субкомпактных премиум-кроссоверов.

Базироваться Q1 будет на новом поколении А1, который пока что проходит испытания и готовится к премьере. В нем используются платформу MQB в самой компактной ее версии, которая уже служит основой для новых Volkswagen Polo и Seat Ibiza.
В моторной гамме ожидаются все новые малолитражные двигатели бренда: трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый мотор, более мощный 1,5-литровый и 1,6-литровый дизельный двигатель. Вполне вероятно появлении низковольтных гибридов — Audi стремительно развивает эту технологию.