Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хотя о совершенстве этой технологии говорить еще пока рано.
Необычный тест провело подразделение бренда Hyundai в Великобритании. В разработке этого проекта также принимали участие такие компании, как The Alphabet Collective, Gravity Thinking, а также Digital Communications.

В качестве испытуемого автомобиля была выбрана экспериментальная версия хетчбэка i20, оснащенная технологией мысленного управления. С помощью электроэнцелографического датчика сигналы головного мозга передавались на компьютер, а тот в свою очередь передавал команды на актуатор. Эта система координировала ускорение, а также торможение авто. Маневрированием управлял инженер с помощью удлинителя, прикрепленного к рулю. Он сидел на заднем ряду сидений. Непосредственно те, кто испытывал систему, сидели на переднем пассажирском кресле с сенсорами на голове.
Отметим, что хетчбэк таким образом смог преодолеть несколько десятков километров. Как бы ни было, о массовости этой технологии говорить еще слишком рано.