Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что слухи о возрождении роторных моторов Mazda ходят уже давно. Теперь же в компании официально подтвердили такие планы: соответствующее заявление появилось на сайте марки. Из него следует, что уже в 2019 году Mazda представит две электрифицированные модели.
Предполагается, что одна из машин будет работать исключительно на электротяге, вторую модель оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой и войдет ротор.
Какие-либо технические характеристики силовых установок пока не раскрываются. В Mazda лишь подчеркивают, что «небольшой, легкий и исключительно тихий» роторный двигатель будет выполнять роль расширителя диапазона хода электрического автомобиля.

Всего к 2030 году Mazda ожидает, что двигатели внутреннего сгорания в сочетании с какой-либо формой электрификации будут установлены на 95% производимых автомобилей. Доля «чистых» электрокаров в линейке марки к этому времени составит 5%. Отмечается, что решение принято в рамках реализации стратегии «Sustainable Zoom-Zoom 2030».