По данным Autoblog, машина получит аккумулятор ёмкостью 120 кВт-ч и системы автономного вождения четвёртого уровня.
На существенное увеличение ёмкости батареи Rimac, по всей видимости, пошёл после обнародования характеристик родстера Tesla: по заверениям Илона Маска, машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, а её максимальная скорость достигнет 400 км/ч.
Хорватский ответ Tesla Roadster, Concept Two, всё же немного уступит американскому конкуренту — его батарея будет иметь ёмкость 120-кВт-ч против тесловских 200 кВт-ч. Однако это не так и плохо, учитывая, что модель Concept One снабжалась батареей на 82 кВт-ч.
Напомним, Concept One приводится в движение двумя электродвигателями на передней оси и двумя на задней — 671 л. с. и 804 л. с. соответственно. С 0 до 100 км/ч гиперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 355 км/ч. Запас автономного хода — 330 км. Модель Concept Two ожидаемо перебьёт своего предшественника по всем параметрам, однако до Tesla Roadster не дотянется. Уже известно, что новая машина получит также системы автономного вождения четвёртого уровня, то есть сможет передвигаться по дорогам практически без помощи водителя. Более детальные подробности о Concept Two будут раскрыты на автосалоне в Женеве.