Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Принцип работы новинки заключается в том, что она меняет соотношение между количеством поворотов руля и градусом поворота колес. То есть, теперь водителю для того чтобы осуществить определенный маневр нужно меньше поворотов руля. Теперь если вы хотите в ограниченном пространстве осуществить резкий маневр, вам не придется проворачивать рули с максимальной скоростью.

Новая система будет располагаться в рулевом колесе, которое инженеры оснастили моторизованным приводом, на небольшой скорости оно помогает быстрее раскручивать руль, и в случае необходимости максимально быстро развернуть колеса. При большой скорости, адаптивный механизм способствует сглаживанию вращения руля, в случаях, когда водитель слишком резко его повернул.
Опробовать инновационную разработку Ford можно будет на новом кроссовере Edge, который выйдет в 2016 году.
