Принцип работы новинки заключается в том, что она меняет соотношение между количеством поворотов руля и градусом поворота колес. То есть, теперь водителю для того чтобы осуществить определенный маневр нужно меньше поворотов руля. Теперь если вы хотите в ограниченном пространстве осуществить резкий маневр, вам не придется проворачивать рули с максимальной скоростью.
Новая система будет располагаться в рулевом колесе, которое инженеры оснастили моторизованным приводом, на небольшой скорости оно помогает быстрее раскручивать руль, и в случае необходимости максимально быстро развернуть колеса. При большой скорости, адаптивный механизм способствует сглаживанию вращения руля, в случаях, когда водитель слишком резко его повернул.
Опробовать инновационную разработку Ford можно будет на новом кроссовере Edge, который выйдет в 2016 году.