Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Устройство инновационных опор во многом будет похоже на магнитореологические амортизаторы, используемые в дорогих автомобилях, вроде Audi A8. С помощью ферромагнитной жидкости водитель может прямо на ходу менять жесткость подвески.
Ford же намерен использовать магнитные подшипники, при этом они не будут терять своих свойств при выключении автомобиля, то есть они по-прежнему будут поддерживать двигатель в «подвешенном» состоянии. Одновременно с ними для подстраховки, разумеется, будут применяться и стандартные резиновые прокладки для смягчения ударов.

Согласно пояснительной записке патента, которую цитирует AutoGuide, система убирает прямую механическую связь между двигателем и кузовом автомобиля. При этом уточняется, что с помощью технологии можно «подвесить» как двигатель, так и трансмиссию и дифференциал.
Несмотря на кажущуюся сложность, устройство таких опор проще и легче, нежели существующие активные опоры. Правда, из-за недостаточной эффективности современных технологий их придется делать весьма громоздкими, так что вероятно, Ford делает ставку на будущее.