Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перестройкой электроседана занималась голландская компания Holthausen, известная своими поставками газа и постройкой водородных заправочных станций, пишет Electrek. Ее глава Стефан Хольтхаузен утверждает, что им удалось взломать электронику Model S P100D и заменить блок батарей на топливные ячейки и бак с водородом.
В результате переделки запас хода обновленного автомобиля, названного как Hesla, увеличился с 613 до примерно 1000 километров. При этом необходимое оборудование удалось разместить таким образом, что это никак не отразилось на свободном пространстве в салоне.

Творческий эксперимент над заокеанской машиной проводился не праздного любопытства ради. Хольтхаузен сообщил, что намерен переводить «Теслы» на водород в товарных количествах, и что у его фирмы уже собрался пакет заявок для этого. Стоимость превращения Tesla в Hesla составит 50 тыс. евро с каждого экземпляра авто.
О реакции материнской компании Tesla Inc. на подобные евроинициативы ничего не сообщается.