Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На рынках многих стран он уже давно "в законе". Уже второе поколение китайцев обмеряет на автосалонах рулеткой каждую его новую генерацию. Эх, не любим мы этого слова – генерация – хорошо что для CR-V оно даже неуместно. Кроссовер всегда развивался по плавной спирали, не скачками, вот и сейчас революции не случилось.
Американцы пишут, что в салоне все по-новой, хотя экстерьерных изменений немного. Да и версия с 2-литровым бензиновым атмосферником на 184 лошадки, которая продавалась и в России, никуда не делась. Любопытно, сохранилась ли подушечка под правую коленку на приливе средней консоли? Уж больно деталька была трогательная. А новичком выступает полуторалитровый бензиновый турбомотор на 190 л.с. Эффективный и экономичный, как сейчас принято.
У нас, кстати, американку CR-V всегда предпочитали европейской, менее мощной версии. Убедительнее она выглядела, да и подвеска была покондовее. Интересно, что будет теперь?

Целый ворох писклявых датчиков и всевозможных электронных предупреждалок хондовцы втиснули чуть ли не в базовую версию. Так что кроссовер вряд ли будет чем-то разительно отличаться от конкурентов. Разве что солидным происхождением и добрым именем очень надежного и по-простецки уютного автомобиля. Да и ценой на полголовы выше. Подождем, после американцев мы числимся следующим рынком для начала продаж..
