Разумеется, в нем осталось не так много заводских деталей. Полны список модификаций мы так и не узнаем, но видно, что автомобиль оснащен новый распредвалом и неслабым наддувом. Первый замер мощности на динамо-машине показал жалкие 868 сил, хотя автомобиль способен на 1326 сил.
Чтобы достичь нужного эффекта давление наддува было существенно увеличено и «Корветт» смог выжать из себя 1356 сил. Но это произошло за секунду до того, как огненное торнадо дало залп в стену. Впускной коллектор мотора LS7 оказался заводским и не выдержал увеличенного давления — его просто разорвало.
Из-за этого топливо разлилось по всему моторному отсеку. Температура там далеко не комнатная, что и привело к возгоранию. К счастью, никаких серьезных повреждений взрыв ни людям, ни машине не нанес. Автомобиль на следующий день получил новый впускной коллектор.