Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разумеется, в нем осталось не так много заводских деталей. Полны список модификаций мы так и не узнаем, но видно, что автомобиль оснащен новый распредвалом и неслабым наддувом. Первый замер мощности на динамо-машине показал жалкие 868 сил, хотя автомобиль способен на 1326 сил.
Чтобы достичь нужного эффекта давление наддува было существенно увеличено и «Корветт» смог выжать из себя 1356 сил. Но это произошло за секунду до того, как огненное торнадо дало залп в стену. Впускной коллектор мотора LS7 оказался заводским и не выдержал увеличенного давления — его просто разорвало.
Из-за этого топливо разлилось по всему моторному отсеку. Температура там далеко не комнатная, что и привело к возгоранию. К счастью, никаких серьезных повреждений взрыв ни людям, ни машине не нанес. Автомобиль на следующий день получил новый впускной коллектор.