Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Принцип работы электронной тонировки достаточно простой. На жидкокристаллическую плёнку транслируется электричество, меняет ее светопропускную способность или прозрачность.
Электронная тонировка бывает двух видов, - это смарт-стекла и электронная пленка. Первый вариант предполагает полную замену штатных стекол, поэтому стоить такая тонировка будет очень и очень дорого. С пленкой дела обстоят намного проще, хотя она все равно обойдется намного дороже обычной тонировальной пленки.
Достоинства:
Минусы:
Дороговизна и сложность монтажа пока не позволяют электронной тонировки вытеснить традиционные методы затемнения. Но технологии не стоят на месте и вероятно совсем скоро мы увидим более простые и доступные электронные системы тонирования.