Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В кризис денег на обслуживание автомобиля становится всё меньше, а цены на запчасти и расходные материалы растут. В результате многие автолюбители экономят на зимних покрышках. В последнее время рынок наводнили дешёвые шины различных брендов. Эксперты рассказали чем чревата покупка кота в мешке.
Понять разницу между бюджетной и дорогой качественной покрышкой можно на простом примере: у фирмы Hankook марка резины имеет 60-70 компонентов, а шины дешевого бренда содержат лишь 20—30 ингредиентов.
Дешёвые шины прежде всего уступают по сцепным свойствам, звуковому комфорту и износостойкости. Стоимость шины зависит от состава резиновой смеси, есть ли там дорогие компоненты, которые обеспечивают эластичность резины при низких температурах. Натуральный каучук, к примеру, не даёт шине задубеть при низких температурах, но это достаточно дорогое сырьё.
"Для того чтобы добиться низкой цены, шинники убирают из состава покрышек дорогостоящие компоненты, которые ухудшают эластичность шин", - эксперт.
Конкретные характеристики зависят от состава резины и её цены: часть шин уже при –10 задубеет, другая — при –20, а резина для экстремальных условий сохранит эластичность и в 30 градусов мороза. Для автовладельца вся проблема в том, что дешёвая покрышка внешне может выглядеть точно также, как дорогая.
