Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль называется Kia ProCeed, и ему подошла бы приставка Contra. Не с визуальной точки. В этом отношении у корейских автомобилей Kombi c элегантной претензией на купе все в порядке. Среди автомобилей данного класса это касается лишь автомобиля Mercedes модели CLA Shooting Brake. С сентября 2019 года на рынок выйдет уже вторая серия этого автомобиля. Четко вписывается в это описание и модель Porsche Panamera Sport Turismo, которая уже два года добивается внимания к себе. Оба автомобиля стоят значительно дороже, чем модель Kia с двигателем 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадиных сил, цена за которую начинается от 27 690 евро.

В автомобиле ProCeed пассажирам с большим ростом будет тесновато
Мы знакомимся с противоречивыми характеристиками автомобиля ProCeed, как только мы в него садимся. У него ведь приплюснутая крыша? Верно, модели Ceed Kombi SW GT не хватает ровно 38 миллиметров. Кажется, что это – немного, но этого больше, чем достаточно. Почти четыре сантиметра не только создают такой обворожительно изящный профиль – этих сантиметров, прежде всего, мы не досчитываемся в салоне. Пассажиры с высоким ростом, которые сидят спереди, упираются в обшивку потолка салона, невольно бранятся «про себя» по поводу ультраплоской передней стойки кузова и вынуждены наклонять голову, чтобы посмотреть на транспортный поток позади через зеркало заднего вида. Стеклянная крыша за 990 евро не улучшает ситуацию. Если в заднюю часть салона подсядут пассажиры с ростом свыше 1,85 метра, возмущения посыплются градом. Красиво изогнутая линия крыши автомобиля ProCeed практически не позволяет путешествовать людям с высоко поднятой головой. И почему свободную видимость можно получить только вместе с пакетом «Navi» (890 евро), знают, пожалуй, только маркетинговые эксперты компании «Kia».

Автомобиль Kombi имеет недостаточную вместимость
Совет: откажитесь от панорамной крыши, сэкономьте деньги и уменьшите вес – и вы получите взамен решающие сантиметры пространства над головой. Благодаря разделённой на три части спинке заднего сиденья, багажному отделению с объемом минимум 594 литра и размещению отделения для шторки заднего стекла под полом мы не можем оспорить несомненный талант автомобиля ProCeed в вопросе транспортировки. Однако при покупке напитков раздражает внутренняя кромка проёма багажного отделения – каждый раз погрузка тяжелых ящиков требует усилий. Подарок для межпозвонковых дисков. А тот, кто осуществляет переезд, напротив, должен отказаться от 149 литров полезной ёмкости модели SW. Зато впечатляет комплектация, которая практически не требует компромиссов. В целом, автомобиль ProCeed может порадовать всевозможными приятными мелочами. Светодиодные фары, система предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, кожаное рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, подогрев сидений и, и, и. К счастью, больше здесь нет значительных недостатков. И вот наш тестовый автомобиль вступает в игру. Поскольку в комплектации GT всегда имеется испытанный нами «топовый» двигатель, перечень «лакомых кусочков» серийного образца можно, без сомнений, продолжать.

Недостаток кузова Shooting Brake: хотя задняя часть кузова автомобиля ProCeed выглядит красиво, из-за нее страдает багажное отделение.
Как внутри, так и снаружи отблескивают красные акценты с черным эффектом глянца. Кроме того, автомобиль оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, задней дверью с электрическим управлением, функциями подогрева лобового стекла и беспроводной зарядки мобильного телефона (в которой, скорее всего, нет необходимости), а также клапанной выхлопной системой. Спортивные сидения также всегда являются неотъемлемой частью комплектации GT. При езде на длинные дистанции мы без проблем довольствовались обивкой из кожи и велюра, лишь во время последнего заезда мы ощутили, что нам не хватаем боковой поддержки спортивных автокресел.

Вывод: "Да, автомобиль Ceed SW – это разумный выбор. Но в то же время и скучный. Не только с визуальной точки зрения, но и с технической – мощностью в 204 лошадиные силы модель SW (все еще) не может похвастаться. Автомобиль ProCeed – это дело вкуса. Эта машина вносит разнообразие в дорожное движение!» Оценка журнала «AUTO BILD» после испытания: 2
| Параметры транспортного средства | Kia ProCeed T-GDI GT |
| Двигатель | Четырехцилиндровый, турбо |
| Положение | спереди поперек |
| Клапаны/распределительные валы | 4 на цилиндр/2 |
| Привод распределительного вала | Цепь |
| Рабочий объём двигателя | 1591 см³ |
| кВт (лошадиных сил) при 1/мин | 150 (204)/6000 |
| Нм при 1/мин | 265/1500 |
| Максимальная скорость | 230 км/ч |
| Коробка передач | Шестиступенчатая механическая |
| Привод | Передний привод |
| Тормоза передние/задние | Дисковые/дисковые |
| Шины тестового автомобиля | 225/40 ZR 18 Y |
| Тип шин | Michelin Pilot Sport 4 |
| Размер колеса | 7,5 x 18" |
| Выхлопной газ CO2 | 169 г/км |
| Расход топлива* | 7,4 л/100 км |
| Расход топлива при испытании | |
| Расход топлива при спортивном режиме езды** | 10,1 л/100 км |
| Расход топлива на кольцевом испытательном треке*** | 8,1 л/100 км |
| Расход топлива при экономном режиме езды**** | 7,2 л/100 км |
| Емкость бака | 50 л/Super |
| Пылевой фильтр | S |
| Хладагент | R1234yf |
| Уровень шума проезжающего автомобиля | 70 дБ (A) |
| Масса буксируемого груза с тормозами/ без тормозов | 1410/600 кг |
| Объём багажного отделения | 594–1545 л |
| Длина/ширина/высота | 4605/1800–2055/1442 мм |
| Стоимость испытываемого автомобиля | 32.080 евро |
| * согласно норме WLTP; ** 54 км по автостраде, из них 20 км - полный газ; *** средний показатель по тестовой дистанции в 155 км при испытании журналом «AUTO BILD»; **** 101 км по городу и сельской местности, неполный газ | |
| Измеряемые величины | Kia ProCeed T-GDI GT |
| Ускорение | |
| 0–50 км/ч | 2,9 с |
| 0–100 км/ч | 7,3 с |
| 0–130 км/ч | 11,6 с |
| Способность к разгону | |
| 60–100 км/ч (4-ая/5-ая передача) | 5,2/7,0 с |
| 80–120 км/ч (5-ая/6-ая передача) | 7,2/8,9 с |
| Собственный вес/полная нагрузка | 1429/441 кг |
| Распределение массы спереди/сзади | 57/43 % |
| Радиус поворота слева/справа | 11,3/11,3 м |
| Тормозной путь | |
| c 100 км/ч холодный | 33,3 м |
| c 100 км/ч теплый | 33,7 м |
| Внутренний шум | |
| при 50 км/ч | 60 дБ (A) |
| при 100 км/ч | 67 дБ (A) |
| при 130 км/ч | 72 дБ (A) |
| Расход топлива при испытании – CO2 | 8,1 л S – 193 г/км |
| Запас хода | 610 км |