[ 04 / 12 / 2015 ]

Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене

"Кроссовер по цене седана" с таким лозунгом прошел старт продаж компакт кроссовера Great Wall Haval M4.

 

В первую очередь новинка появилась на рынке развивающихся стран. Цена на новый кроссовер достаточно демократичная (13 000 тыс у.е.), учитывая хороший уровень технической оснащенности.   При этом в Китае и Азии, цена стартует от 11 000 тыс. у.е., а на рынке Европы - 13 800 тыс.у.е. Согласитесь, что за такие деньги можно взять только бюджетный седан "B"’ класса.

Такой серьезный и ответственный шаг был предпринят для вывода компакт кроссовера на Европейский рынок. Ведь, по сути, от "Китая"’ тут только сборка, большинство комплектующих из Европы: Bosh, Lucas, Varta.

Немного истории про компанию Great Wall. Компания входит в тройку самых больших и влиятельных автопредприятий Поднебесной. С самого начала предприятие специализировалось на производстве внедорожников и пикапов. Важно отметить, что на сегодняшний день производство расширилось на разработку кросcоверов и больших рамных внедорожников.

 

 Интересный факт про автомобиль, маркетинг по данной модели был тесно сопряжен с реальными цифрами и фактами, а разработкой кузова занимались в Италии. 

Техническая часть: двигатель и коробка передач

Great Wall Haval M4 – получил за основу популярный двигатель от бренда Toyota, изготовленный на заводе Great Wall по лицензии. Единственное, что изменилось – это топливная карта. А вот фирменная технология от фаз газораспределения VVT-I от Toyota, осталась неизменной, что не может не радовать, так как на низких оборотах двигатель не "захлебывается", а достаточно уверенно тянет. Также благодаря этой технологии удается экономить топливо.

Мощность двигателя 97 л.с. для Европы и 106 л.с. для азиатской версии. Мотор без особых проблем может переваривать и 92, и 95 бензин, что актуально для нашего региона. Комплектуется Great Wall Haval M4 – 5 ст. механической коробкой передач, собственной разработки. Коробка имеет хорошее и четкое включение передач, первые 2-е передачи короткие, а остальные длинные. Для городской езды мощности вполне хватает, а вот на трассе лучше не спешите с резвыми обгонами, так как тут нужно все тщательно взвесить. Рекомендуем обгонять только на пониженных передачах с 3500-4000 тыс. оборотов. Расход топлива: в городе 8-9 литров при умеренной езде, смешанный цикл 7-8 литров, трасса 6 литров.

 Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене 1

Техническая часть: ходовая и рулевое управление

Great Wall Haval M4 имеет большее сопротивление воздуха, чем седан и больший центр тяжести. Вследствие этого настройки подвески должны быть собранными и показатели увеличены в сторону жесткости. При тест драйве, обнаружили действительно необходимые показатели и, что важно, автомобиль имеет минимальные крены. Хотя есть и минусы при скорости более 140 км\ч – управление затрудняется, появляется боковая раскачка.

Рулевое управление имеет гидроусилитель, неплохой выбор для города, адекватная обратная связь, а вот остроты добавить не мешало бы ему на трассе. Клиренс автомобиля только радует, 195 мм – это хороший показатель даже для внедорожника. Great Wall Haval M4 имеет подрамник, а значит лишние вибрации и небольшие удары от неровностей дороги будет принимать сам подрамник и слышимость в салоне шумов будет не такой сильной. Haval M4 – имеет дополнительную обесшумку моторного отсека, по этому до 3500 тыс. Оборотов мы практически не слышим шум двигателя.

 Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене 2

 

Техническая часть: салон и эргономика

Для большинства Китайского автопрома мы обнаружили характерный минус. Эргономика сидений в салоне попросту отсутствует или находиться на уровне 80-х годов советского автопрома. Great Wall Haval M4 в этом плане далеко ушел вперед, сидения в салоне имеют сегментация как верхнюю так и нижнюю, хорошие подголовники и боковая поддержка – все это обеспечивает комфортное передвижение при длительных поездках.

Без компромиссов не обошлось, задний ряд сидений располагает пространством для двух взрослых человек или трех подростков. Вследствие этого багажное отделение потеряло в объеме. Это стоит учитывать при выборе автомобиля. Пару небольших сумок и один чемодан он заберет к себе. Но более большую клажу - увы нет.

Концепция салона в целом рассчитана на молодую аудиторию, интерьер можно оценить как вид небольшого космолета, тахометр оставили аналоговый, а вот датчик температуры двигателя и сам спидометр сделаны цифровыми, с читабельностью проблем не возникает. Так же на центральной консоли красуется полноценный 7-ми дюймовый монитор, который способен воспроизводить разные форматы: DVD, MP3, WMA.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене 3

Уделил внимание мелочам и отсекам, например очки, телефон, блокнот, другие мелочи можно удобно распределить по салону. Из минусов отмечаем маленький бардачок и узкие пеналы в дверях. Потолок выполнен в светлом тоне, что визуально увеличивает объем салона. 

Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене 4

Итог: резюмируем вышесказанное, смело говорим, Great Wall Haval M4 – удачное приобретение за данную стоимость. Несмотря на мелкие минусы и недостатки, положительных моментов гораздо больше у автомобиля. А если вы хотите попробовать себя за рулем кроссовера, ощутить высокую посадку и большой клиренс, но у вас не хватает на Японский или Европейский автопром – то этот вариант однозначно вам подойдет.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене 5

Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене 6

Тест-драйв Great Wall Haval M4: мощь и красота по доступной цене 7

 

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль