Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Honda выпускает новый CR-V в виде гибрида. Больше всего он похож на привод со вспомогательной силовой установкой, который BMW устанавливает в свой i3. В то время как электромотор мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 315 Н·м приводит автомобиль в движение, двигатель внутреннего сгорания объёмом 2 л. и мощностью 145 л.с. в большинстве случаев служит исключительно как источник электричества. В повседневной эксплуатации же доступно больше вариантов, так как система под названием i-MMD (intelligent Multi-Mode Drive, интеллектуальный многорежимный привод) предлагает в общей сложности три режима, которые мы протестировали на пробном заезде.

В одиночку электропривода достаточно только для трогания с места
В режиме EV, который активируется одним нажатием кнопки, Honda едет исключительно за счёт электричества – при трогании с места или при низкоскоростном движении в пределах города. Но заряда литий-ионной батареи хватит только на какие-то два километра. В гибридном режиме бензиновый двигатель подключается в качестве генератора и обеспечивает приводной электродвигатель энергией. Если вдруг электричества вырабатывается больше, чем нужно, оно направляется на зарядку батареи. Лишь в редких случаях Honda CR-V работает чисто от бензинового двигателя, подключая его к приводу напрямую, в обход электродвигателя – в основном на скоростях в диапазоне 80-100 км/ч. Переключение с одного двигателя на другой происходит практически незаметно. Разве что на семидюймовом ЖК-экране можно увидеть, что происходит. Никаких рывков, никакой потери тяги – Honda-гибрид едет, как на обычном ДВС с коробкой-автоматом.

При желании Honda может ехать и стремительно
К этому надо привыкнуть: бензиновый двигатель довольно шумно реагирует на педаль газа. И система шумоподавления Active Sound Control спасает лишь отчасти. Спортивный режим предназначен для улучшения отклика двигателя на нажатие педали газа, но в реальной обстановке на дороге это не очень заметно, что, в прочем, не является большой проблемой: как это водится у электродвигателей, автомобиль весом 1,7 тонны и так неплохо разгоняется, и на переднем приводе с места набирает 100 км/ч за вполне достойные 8,8 с (на полном приводе – 9,2 с). Предел скорости установлен на 180 км/ч. С помощью подрулевых переключателей водитель может регулировать замедление после того, как снял ногу с газа. Официально заявленный средний расход топлива, измеренный согласно стандарту для легковых автомобилей WLTP, составляет 5,3 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 120 кг. Сравнимый с ним бензиновый двигатель потребляет примерно семь литров.

В остальном гибридный CR-V похож на своего «брата» с традиционным двигателем, выпущенного на европейский рынок в октябре 2018 года. В новом поколении при такой же длине (4,60 метра) он имеет более длинную колесную базу – на 3,1 сантиметра больше, от чего в первую очередь выигрывают пассажиры на заднем сиденье. Там теперь достаточно места для взрослых даже с отодвинутыми назад передними сиденьями.

Базовая версия с передним приводом стоит от 32.290 евро
Багажник, чью дверь можно по желанию открыть бесконтактным способом, стал меньше в объёме по сравнению с бензиновой версией автомобиля из-за того, что некоторую часть его пространства под полом занимают аккумуляторные батареи: его объём составляет 497 литров (вместо 561 литра), со сложенными сиденьями – 1694 литра. Даже на дороге гибридный CR-V ведет точно так же, как его брат на двигателе внутреннего сгорания. Рулевое управление точное и достаточно прямое, подвеска комфортабельная. Даже большие расстояния не являются проблемой. В движении проявляет себя покладисто и беспроблемно. Кузов жёстче, чем у его предшественника, а крэш-тесты он проходит лучше. Осталось упомянуть цены. Когда Honda CR-V поступит в салоны 16 февраля 2019 года, он будет доступен в четырёх версиях: базовая с передним приводом стоит от 32.290 евро, самая дорогая модель – Executive – от 43.590 евро. В зависимости от комплектации на борту также могут быть привычные ассистирующие системы и такие удобства, как парковочный помощник, подключение смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto, дисплей с отображением на лобовое стекло, адаптивное управление скоростью, распознавание дорожных знаков, дверь багажника с электроприводом и многое другое.
