Тест-драйв гибридной Honda CR-V

Тест-драйв гибридной Honda CR-V

29 / 11 / 2018
4782

Honda выпускает новый CR-V в виде гибрида. Больше всего он похож на привод со вспомогательной силовой установкой, который BMW устанавливает в свой i3. В то время как электромотор мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 315 Н·м приводит автомобиль в движение, двигатель внутреннего сгорания объёмом 2 л. и мощностью 145 л.с. в большинстве случаев служит исключительно как источник электричества. В повседневной эксплуатации же доступно больше вариантов, так как система под названием i-MMD (intelligent Multi-Mode Drive, интеллектуальный многорежимный привод) предлагает в общей сложности три режима, которые мы протестировали на пробном заезде.

Тест-драйв гибридной Honda CR-V 1

В одиночку электропривода достаточно только для трогания с места

В режиме EV, который активируется одним нажатием кнопки, Honda едет исключительно за счёт электричества – при трогании с места или при низкоскоростном движении в пределах города. Но заряда литий-ионной батареи хватит только на какие-то два километра. В гибридном режиме бензиновый двигатель подключается в качестве генератора и обеспечивает приводной электродвигатель энергией. Если вдруг электричества вырабатывается больше, чем нужно, оно направляется на зарядку батареи. Лишь в редких случаях Honda CR-V работает чисто от бензинового двигателя, подключая его к приводу напрямую, в обход электродвигателя – в основном на скоростях в диапазоне 80-100 км/ч. Переключение с одного двигателя на другой происходит практически незаметно. Разве что на семидюймовом ЖК-экране можно увидеть, что происходит. Никаких рывков, никакой потери тяги – Honda-гибрид едет, как на обычном ДВС с коробкой-автоматом.

Тест-драйв гибридной Honda CR-V 2

При желании Honda может ехать и стремительно

К этому надо привыкнуть: бензиновый двигатель довольно шумно реагирует на педаль газа. И система шумоподавления Active Sound Control спасает лишь отчасти. Спортивный режим предназначен для улучшения отклика двигателя на нажатие педали газа, но в реальной обстановке на дороге это не очень заметно, что, в прочем, не является большой проблемой: как это водится у электродвигателей, автомобиль весом 1,7 тонны и так неплохо разгоняется, и на переднем приводе с места набирает 100 км/ч за вполне достойные 8,8 с (на полном приводе – 9,2 с). Предел скорости установлен на 180 км/ч. С помощью подрулевых переключателей водитель может регулировать замедление после того, как снял ногу с газа.  Официально заявленный средний расход топлива, измеренный согласно стандарту для легковых автомобилей WLTP, составляет 5,3 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 120 кг. Сравнимый с ним бензиновый двигатель потребляет примерно семь литров.

Тест-драйв гибридной Honda CR-V 3

В остальном гибридный CR-V похож на своего «брата» с традиционным двигателем, выпущенного на европейский рынок в октябре 2018 года. В новом поколении при такой же длине (4,60 метра) он имеет более длинную колесную базу – на 3,1 сантиметра больше, от чего в первую очередь выигрывают пассажиры на заднем сиденье. Там теперь достаточно места для взрослых даже с отодвинутыми назад передними сиденьями.

 Тест-драйв гибридной Honda CR-V 4

Базовая версия с передним приводом стоит от 32.290 евро

Багажник, чью дверь можно по желанию открыть бесконтактным способом, стал меньше в объёме по сравнению с бензиновой версией автомобиля из-за того, что некоторую часть его пространства под полом занимают аккумуляторные батареи: его объём составляет 497 литров (вместо 561 литра), со сложенными сиденьями – 1694 литра. Даже на дороге гибридный CR-V ведет точно так же, как его брат на двигателе внутреннего сгорания. Рулевое управление точное и достаточно прямое, подвеска комфортабельная. Даже большие расстояния не являются проблемой. В движении проявляет себя покладисто и беспроблемно. Кузов жёстче, чем у его предшественника, а крэш-тесты он проходит лучше. Осталось упомянуть цены. Когда Honda CR-V поступит в салоны 16 февраля 2019 года, он будет доступен в четырёх версиях: базовая с передним приводом стоит от 32.290 евро, самая дорогая модель – Executive – от 43.590 евро. В зависимости от комплектации на борту также могут быть привычные ассистирующие системы и такие удобства, как парковочный помощник, подключение смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto, дисплей с отображением на лобовое стекло, адаптивное управление скоростью, распознавание дорожных знаков, дверь багажника с электроприводом и многое другое.

Тест-драйв гибридной Honda CR-V 5

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль