Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ателье Wheelsandmore выполнили апгрейд V-образной «шестерки» объемом 2,9 литра, которая в стоковом варианте выдает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В такой конфигурации «пятидверка» способна разогнаться с нуля до первой «сотни» за 4,1 секунды.

Изменения в программном обеспечении, внесенные специалистами ателье в электронном блоке управления двигателем повысили его отдачу на 77 л.с. и 110 Нм крутящего момента – до 527 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Вероятно, повышение мощности повлияло на динамику автомобиля, но тюнер новых данных не раскрывает.
Кроме того, Wheelsandmore предлагает установить новую выпускную систему, увеличивающую мощность машины на дополнительные 9 л.с. А еще есть новый турбо-кит, с которым «шестерка» будет выдавать 612 л.с.

Завершающим штрихом станут занижающие пружины и набор 20-дюймовых колес 6Sporz², обутых в резину 275/30 спереди и 295/25 сзади. Также доступные 21-дюймовые колеса и различные варианты финишной отделки для обоих вариантов.