Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль наделен современным дизайном, не лишенным элементов в ретро-стилистике, которые, собственно говоря, и дают возможность идентифицировать его как Ford Mustang. Также конструкторы разработали шасси, способное подарить высокую степень комфорта в сочетании с прекрасной управляемостью.
Всегда представленный в кузове типа купе, и в 2018 году ставший кабриолетом, спорткар не изменяет той идее, которая была заложена в него более полувека назад. Он по-прежнему быстр, обладает притягательным дизайном и стоит относительно недорого. Те, кто близко знаком с Мустангом, знают немало нюансов, которые выделяют детище компании Ford на фоне таких конкурентов как Dodge Challenger или Chevrolet Camaro.
После обновления два года назад Ford Mustang обзавелся более агрессивной радиаторной решеткой, новой десятидиапазонной автоматической трансмиссией и всерьез модернизированной подвеской. Новая приборная панель теперь дает больше возможностей конфигурации, а отдача пятилитрового восьмицилиндрового агрегата возросла аж до 460 «лошадей».

Фото Autocar
В первую очередь, Мустанг – это авто для тех, кто не хочет быть таким как все. Несмотря на то, что он существенно уступает в технических характеристиках тем же спорткарам Challenger Hellcat или Camaro ZL1, на европейском рынке сложно найти автомобиль дешевле чем тот же Mustang 5.0 V8 GT. К примеру, Audi S6 обойдется покупателю практически в полтора раза дороже. Как только вы садитесь за руль этого маслкара, то сразу забываете обо всем на свете. Характерный шум V8 объемом 5,0 литра и разгон до сотни километров в час за 4,8 секунды не оставят равнодушным никого. К слову, есть версия с 310-сильным 2,3-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, который хоть и уступает в производительности, но не критично. Не смотря на существенные различия в объемах этих силовых агрегатах, расход топлива в смешанном цикле составляет 11,7 и 10,2 литра соответственно. Разница невелика.

Фото Autocar
В салоне и купе и кабриолета Ford Mustang могут разместиться водитель и четыре пассажира, но второй ряд сидений, откровенно говоря, уж очень тесноват, чего нельзя сказать о передних креслах. Приятно удивляет высота салона, что делает поездку на большие расстояния более комфортной и приятной.

Фото Car Magazine
Описание экстерьера хотелось бы начать с длинного капота, короткого багажника, приличным углом наклона заднего стекла, а также тройными фарами сзади, которые не позволят перепутать Ford Mustang ни с одним другим автомобилем. Модернизированные светодиодные огни и заниженная радиаторная решетка придают спорткару особой привлекательности. Говоря о кабриолете, особенно стильно он смотрится с выровненной тканевой крышей, которая, при желании, складывается всего лишь за десять секунд.

Фото Motorline
Дополнительные опции, которые предлагает американский автопроизводитель, представлены просто в огромном количестве, начиная от аудиосистемы Shaker и вентиляции сидений, вплоть до больших тормозов Brembo, колесных дисков на 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sports 4S и массой дополнительного оборудования. Принимая решение о покупке Ford Mustang, каждый сможет получить тот набор опций, который ему по душе.
Завершая обзор, хочется сказать, что если вы готовы быть в центре внимания, приковывать взгляды, выделяться из толпы и вызывать слезы у завистников, то Ford Mustang – это ваш выбор.