Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие знают, что он помогает прочитать параметры, сбросить ошибки. А может ли он добраться до глубин, может ли что-то большее?
Попробуем на примере Renault Sandero активировать бортовой компьютер, включить подсветку панели приборов, выключить автоматический задний дворник. Посмотрим, что из этого выйдет.

У нас аппаратная версия 1.5 - это двухплатная версия, ее возможности шире, чем у 2.1, который подходит меньшему количеству автомобилей. На «корейцах» проверено, 2.1 точно работает. Нашли минус - в черном корпусе не видно светодиода, не понятно работает он или нет. Лучше брать в синем полупрозрачном корпусе.
Первое - находим разъем OBD2 и подключаем наш сканер. Подключить сканер можно к планшету, телефону или ноутбуку по Bluetooth, WI-FI, USB или COM-порту. На Android есть огромный выбор программ на любой вкус. Как платные, так и бесплатные. Самая популярная - Torque. Интерфейс OBD2 есть практически на всех машинах, начиная с 2000 года. Если у вас более старый автомобиль, все равно можно подключить ELM 327 - использовать переходник с GM12 на OBD2.

Но будьте предельно аккуратны, изменяя аппаратную часть своего авто - вы можете навредить автомобилю. У нас получилось отключить задний дворник при включении задней передачи - теперь стекло не царапается, активировали бортовой компьютер, включили «вежливый» сигнал поворота (автоматически выключается после трех морганий). И вот эту последнюю функцию поменять на заводские настройки у нас не получилось. Есть возможность отключить сигнал о не пристегнутом ремне безопасности, но мы этого не делали и вам не советуем - безопасность превыше всего!
ELM 327 должен иметь каждый владелец авто - как минимум для того, чтобы поэкспериментировать.
В прошлом видео мы снимали обзор более дорого сканера Autocom CDP+, в чем его превосходство над ELM327, пока не ясно.
Подписывайтесь на канал Дабл Тест Драйв, мы будем продолжать снимать видео об автомобильных диагностических сканерах - наша цель найти тот сканер, который поможет нам определить реальный пробег при покупке б/у авто.