Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Теперь подоспела и американская версия. Программа обновления у нее в целом такая же, но есть нюансы. Если подразделение в КНР заявило о модернизации по тридцати пунктам, то американцы говорят о сорока нововведениях.
Снаружи обновленный XT5 можно опознать по мелкоячеистой решетке радиатора и иному декору бамперов. Адаптивные светодиодные фары теперь есть уже в «базе». А набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается не только черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере, как это сделано у китайской машины, но вдобавок измененными настройками подвески и рулевого управления.

Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения с восьмидюймовым дисплеем, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение. Улучшена шумоизоляция, доработан автопарковщик, появились системы ночного видения и обнаружения пешеходов при движении задним ходом.

Атмосферник V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм) остался в строю, но в американскую гамму впервые добавлена базовая турбочетверка, хотя в Китае подобный мотор был изначально. Это новый двухлитровый двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4 и имеет систему отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Его отдача — 241 л.с. и 350 Нм.

Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился, но версии Luxury и Premium Luxury стандартно имеют только передний привод. А еще такие кроссоверы обрели модернизированную переднюю подвеску, которая должна стать более комфортной. Наконец, для четырехцилиндровых версий разработан электрический усилитель тормозов, тогда как машины с мотором V6 сохранили традиционный вакуумник.
В Америке обновленные кроссоверы Cadillac XT5 начнут продавать уже в конце лета. А ближе к зиме они должны добраться до российского рынка. У нас появление налогововыгодного двигателя должно благотворно сказаться на продажах: по информации Авторевю, за первые пять месяцев этого года было продано лишь 138 машин.
Источник: Авторевю