Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Украине ввели налог на транспорт, причем их целых четыре – новый акцизный сбор на автобусы и грузовой транспорт, акциз на электродвигатели, а также восстановленный акцизный сбор на переоборудованные автомобили. Какой теперь годовой налог будут платить автовладельцы и как это повлияет на авторынок?
С 1 января 2017 года вступили в действие поправки в Налоговый кодекс Украины, согласно которому и вводятся эти четыре транспортные налога. Делается это в соответствии с Законом Украины No1797-VIII "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно улучшения инвестиционного климата в Украине".
Основная причина увеличения "налога на роскошь", как его называют в народе, опять упирается в повышение минимальной зарплаты до 3200 гривен, что уже и так привело немало изменений всего в налоговом законодательстве. Не обошли изменения и автомобильную отрасль.
Ставка налога — 25 тысяч гривен в год
Согласно нововведениям, теперь владельцы автомобилей с объемом бензинового или дизельного двигателя более 3 тысяч куб. см до 5 лет вынуждены будут платить годовой налог в размере 25 тысяч гривен. Согласно первоначальному проекту закона, в разряд облагаемых попадали автомобили с объемом дизельного двигателя от 2,5 тысячи куб. см, но в связи с общественным резонансом объем двигателя, который подпадает под налог был увеличен.
