«Спортивная экзотика»: обзор Audi R8 Spyder V10

«Спортивная экзотика»: обзор Audi R8 Spyder V10

25 / 02 / 2020
813

Серию автомобилей Audi R8 начали производить еще в 2007 году, которые сразу определялись как спортивные автомобили. Спорткары этой серии имеют несколько модификаций: R8 V8 FSI, R8 V10 FSI, R8 V10 GT, R8 V10 Plus, R8 V8/V10/GT Spyder. Сегодня речь пойдет об Audi R8 Spyder V10.

Впервые этот спорткар увидели в фильме «Железный человек» в 2008 году. Позже, в 2009, компания все же объявила о выпуске нового автомобиля – Ауди Р8 Спайдер. На презентации сразу заметили особенность – «визитную карточку» R8 в виде панели сбоку автомобиля убрали.

В 2009 году были выпущены модели первого поколения, второе поколение Ауди Р8 Спайдер презентовали в 2015 году. Этот автомобиль кардинально отличался от своего «старшего брата».

Audi R8 Spyder является уникальной моделью, даже экзотической. Эти автомобили изготавливаются лишь под индивидуальный заказ.  

Перейдем же к обзору внешности спорткара. Во-первых, это кабриолет, поэтому крыша имеет складывающейся элемент. Верх автомобиля компактно располагается над моторным отсеком. Всего 20 секунд – и стильная тканевая крыша поднимется над автомобилем. Стоит отметить и относительную легкость такой конструкции – всего 44 кг. Также крыша может раскрыться и на ходу автомобиля, однако скорость должна быть не более 50 км/ч.

 

«Спортивная экзотика»: обзор Audi R8 Spyder V10 1

Фото Pinterest

Экстерьер автомобиля говорит о его истинном характере – тканевый верх, четкие линии, решетка радиатора – все это намекает на то, что под капотом скрывается настоящий зверь. Ровные и глубокие линии капота говорят о спортивном стиле, который подчеркивает и задняя часть Audi R8 Spyder. Выразительные колесные арки зачаровывают, когда в них движутся 20-дюймовые колеса. Лазерные фары Audi притягивают к себе взгляды.

Что же касается салона спорткара, то он напоминает интерьер того же купе. Кожаные спортивные кресла будут идеально придерживать водителя и пассажира даже на самых крутых поворотах.

«Спортивная экзотика»: обзор Audi R8 Spyder V10 2

Фото Motorglobe

Технические характеристики соответствуют заявленному – это спортивный автомобиль. Полный привод кватро спайдер заставляет семиступенчатую коробку реагировать просто молниеносно. Под капотом располагается бензиновый двигатель V10 объемом 5.2 литра (540 лошадей). Сколько же понадобиться времени на разгон? До «сотни» Audi R8 Spyder разгоняется всего за 3,6 секунды, чтобы набрать 200 км/ч – понадобиться 11,8 секунд. Максимальная отметка на спидометре – 318 км/ч.

Производители говорят, что при объеме 5.2 в смешанном режиме расход топлива составляет практически 11,7 литров. В Audi заявляют, что благодаря системе stop/start расход низкий. Также огромное влияние на расход оказывает и возможность отключения некоторых цилиндров мотора.

«Спортивная экзотика»: обзор Audi R8 Spyder V10 3

Фото Audi.de

Компания предлагает двигатель помощнее – на 610 лошадиных сил. Однако он идет в модели R8 V10 plus.

Audi R8 Spyder с двигателем V10 словно переносит тебя в другую вселенную. Открытый верх позволяет полностью насладиться работой мотора. Немаловажным является и подход производителя к изготовлению спорткара. Сотрудники учитывают все индивидуальные предпочтения заказчика, а перед доставкой инженеры проводят суровый тест-драйв, чтобы удостовериться в готовности машины. Поэтому в качестве R8 Spyder V10 не стоит и сомневаться, ведь он соответствует самым жестким требованиям.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль