[ 26 / 11 / 2018 ]

«Спокойствие и комфорт»: тест-драйв Citroën C5 Aircross

Модель Citroën C5 Aircross, представляющая собой автомобиль SUV среднего класса, будет выпущена на рынок в начале 2019 года со специальной комфортной амортизацией. Зарубежные журналисты уже совершили поездку и готовы озвучить свой вердикт!

Знакомство: в вопросе ходовой части автомобиль Citroën вспоминает свои сильные стороны прошлых лет

Европейская версия автомобиля класса SUV C5 Aircross появится в Германии в феврале 2019 года. Вариант для китайского рынка доступен уже с 2017 года и отличается от европейского некоторыми деталями. Основой этого автомобиля SUV среднего класса длиной 4,50 метра является платформа EMP2, являющаяся собственностью концерна, и поэтому с технической точки зрения эта модель аналогична автомобилям Peugeot 5008, Opel Grandland X и DS 7. При разработке модели Aircross, которая до этого имела более крупные габариты, образцом, по словам руководителя проекта Жана-Филиппа Лами, служил автомобиль Hyundai Tucson. Система амортизации повышенной комфортности «Advanced Comfort» с гидравлическими ограничителями хода должна сделать модель C5 Crossback лучшим автомобилей своего класса в вопросе комфорта, не забывая при этом прежние достоинства данной марки. И во время первой поездки ходовая часть действительно смогла нам это доказать. Этот француз серийного образца отличается мягкой ездой, как будто по пушистому ковру, и ощутимо более плавной амортизацией в сравнении с конкурентами.

«Спокойствие и комфорт»: тест-драйв Citroën C5 Aircross 1

Дизайн и салон: интерьер ориентирован на комфорт

Если посмотреть на этот автомобиль класса SUV сбоку, прежде всего, бросается в глаза третье окно, которое приходится как нельзя кстати во время парковки. В целом, дизайн отличается скромностью. Высокая передняя часть кузова со сдвоенными фарами выглядит, разумеется, достаточно ярко. Ходовые фонари напоминают брови. На переднем противоударном амортизаторе и боковых пластиковых рейках установлены накладки Airbumps, которые в случае с моделью C5 Aircross скорее создают визуальный эффект внедорожника, чем выполняют защитную функцию кузова. Покупатели могут индивидуализировать этот автомобиль класса SUV различными способами. Салон также был целенаправленно ориентирован на комфорт. Сидения расположены возле амортизационной системы и шумоизоляционного элемента «Advanced Comfort» и, по словам компании «Citroën», должны быть особенно удобными.

Под сенсорным экраном находятся стационарные кнопки и подставка с индукционным зарядным устройством для смартфонов.

«Спокойствие и комфорт»: тест-драйв Citroën C5 Aircross 2

Семьи оценят разделённое на три части заднее сидение автомобиля, спинка которого имеет функцию изменения наклона на 15 сантиметров вперед или назад. Это также «идет на пользу» багажному отделению. Объем багажника у этого француза варьируется от 580 до 720 литров, что является наивысшим показателем в пределах данного класса. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется через сенсорный экран, однако для прямого выбора функций ниже предусмотрены кнопки. Кроме того, в автомобиле C5 Aircross есть возможность индукционной зарядки смартфонов. Всего этот автомобиль класса SUV имеет 20 систем помощи водителю, среди них, например, система адаптивного круиз-контроля и система помощи при экстренном торможении.

 «Спокойствие и комфорт»: тест-драйв Citroën C5 Aircross 3

Если верить французам, автомобиль C5 Aircross имеет наибольшую вместимость в своем сегменте.

Двигатели и цены: цены начинаются от 23 290 евро

Компания «PSA» в случае моделью C5 Aircross также придерживается той стратегии, что лучше предлагать систему регулирования привода ведущих колёс «Grip Control», чем полноценный полный привод. Все транспортные средства оснащены исключительно передним приводом. Выбор двигателей представлен двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Объем меньшего бензинового двигателя составляет 1,2 литра, а его мощность равна 131 лошадиной силе, в то время как мотор объемом 1,6 литра развивает мощность в 181 лошадиную силу. Мощность двух дизельных двигателей составляет 131 и 177 лошадиных сил соответственно. В зависимости от комплектации все двигатели, за исключением маленького бензинового мотора, поставляются с известной автоматической коробкой передач EAT8. Механическая коробка передач иметь шесть ступеней. В конце 2019 года на рынке должен появиться плагин-гибридный автомобиль мощностью 300 лошадиных сил. С февраля 2019 года модель C5 Crossback, сконструированная в городе Ренн (Франция), поедет к немецким дилерам компании «Citroën». Стартовая цена за модель с маленьким бензиновым двигателем составляет 23 290 евро. За вариант с более мощным дизельным двигателем (180 лошадиных сил) придется отдать, очевидно, побольше – минимум 32 890 евро.

«Спокойствие и комфорт»: тест-драйв Citroën C5 Aircross 4

Вывод

Компания «Citroën» хочет обеспечить удобство. Большая модель Aircross показывает, как это сделать: она представляет собой комфортный автомобиль класса SUV без спортивных замашек, просторный и тихий.

«Спокойствие и комфорт»: тест-драйв Citroën C5 Aircross 5

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль