Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Только не поддавайтесь на его очарование! Французский красавец, спроектированный в итальянской студии, до́лжен иметь некоторые проблемные места спустя почти 20 лет. Об этом говорит даже цена менее 3000 евро. Но продавец из компании Milz Automobile в Дельменхорсте (Нижняя Саксония) любезно предоставил нам автомобиль для испытаний. Даже будучи покрашенным в непритязательной цвет, подходящий скорее какому-нибудь комби, выглядит Coupé чарующе. С точки зрения Peugeot, сходство с Ferrari 456, созданного тем же самым дизайнером, даёт существенный эффект, придающий солидности. Самим владельцам Ferrari 456 вряд ли в восторге от такого сходства.

Все электрические помощники в 406 Coupé работают безупречно
На тест-драйве 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель показал себя хорошо – базовый бензиновый двигатель достаточно резво движет почти 1,4-тонное купе. 16-клапанный двигатель приятен на слух в любом режиме работы, а его темперамент повышается вместе с оборотами. Получается, вовсе не обязательно иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 191 или 207 л.с., хоть он отлично вписался бы в это 406 Coupé. Шасси тоже никогда не претендовало на звание спортивного. Этого же класса и кожаные кресла: удобные, но поддерживают тело не идеально. Кстати, все электрические системы на борту работают отлично. Но в серии 406 так было не всегда. В доработанных моделях (выпускаемых с 2003 года) все переключатели рулевой колонки составляют единое целое – узел под названием COM2000. Если один переключатель ломается, мастерские обычно меняют весь узел. Обычно в этой ситуации помогает очистка контактов. В любом случае, требуется профессионал, потому что даже для очистки контактов нужно демонтировать подушку безопасности.

| Технические характеристики | |
| Двигатель | Четырёхцилиндровый/расположен впереди, поперёк |
| Клапаны/Кулачковые валы | 4/2 |
| Объём двигателя | 1997 см³ |
| Мощность | 99 кВт (135 л.с.) на 6000 об/мин |
| Крутящий момент | 190 Н·м на 4100 об/мин |
| Максимальная скорость | 205 км/ч |
| 0–100 км/ч | 10,1 с |
| Объём топливного бака, тип топлива | 70 л/бензин марки Super |
| Коробка передач/привод | Ручная пятиступенчатая/передний |
| Длина/Ширина/Высота | 4615/1780/1360 мм |
| Объём багажника | 390 л |
| Вес нетто/Дозагрузка | 1380/510 кг |

Peugeot находится в очень ухоженном состоянии
Осмотр на подъёмнике обнаруживает слегка влажный масляный поддон двигателя, который может выглядеть намного хуже в этом возрасте. Причиной утечки, к сожалению, часто является уплотнение коленчатого вала. Не считая этого, ситуация под контролем: грязь присутствует только в виде налёта. Однако вовсе не обязательно нижняя часть кузова 406 будет выглядеть так, как наша модель из первых рук. Зато на форумах большинство владельцев приятно удивлены устойчивостью к ржавчине. Мы подводим баланс неисправностей: дефектный дисплей, а также иногда выбивает передачу заднего хода (возможно, неисправны подшипники двигателя). При такой цене это вовсе не страшно. Но и не сказать, чтобы мы были ослеплены великолепием.

| Затраты | |
| Техобслуживание | |
| Испытания на расход | 305 Евро |
| CO2 | 311 Евро |
| Осмотр | 550 Евро |
| Ответственность за ущерб (18)* | 398 Евро |
| Частичное КАСКО (19)* | 358 Евро |
| Полное КАСКО (20)* | 804 Евро |
| Автомобильный налог (Euro 2) | 416 Евро |
| Цена запчастей** | |
| Генератор (восстановленный) | 305 Евро |
| Стартёр (восстановленный) | 311 Евро |
| Водяной насос | 550 Евро |
| Зубчатый ремень | 398 Евро |
| Дополнительный глушитель | 358 Евро |
| Крыло переднее левое, лакированное | 804 Евро |
| Тормозные диски и колодки | 416 Евро |
Выводы
Coupé 406 бодро стоит в строю после двадцати лет эксплуатации, в том числе благодаря хорошей защите от ржавчины. Недостатки умеренные, многие неисправности могут быть исправлены за недорого. Покупатели должны помнить об утечке масла. Вердикт: 3,5 балла из пяти.