Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая Alfa Romeo Guilia узнается сразу, благодаря по-спортивному короткому переднему свесу, длинному капоту, передним крыльям и мощными широким задним крыльям, не оставляющим сомнений в типе привода. При этом удлиненная корма, типичная для заднеприводных автомобилей, прекрасно уравновешивает не только пропорции кузова, но обеспечивает идеальную развесовку по осям.

Собственно, все технические решения были призваны решить именно эту проблему. Продольно расположенный двигатель уравновешивается благодаря, в том числе, и удлиненной колесной базе, при достаточно скромных размерах кузова автомобиля.

Форма фар головного света и сглаженная форма кузова, придающая кузову каплевидный профиль, это дань уважения к великому наследию Alfa Romeo. В частности, авторы Guilia вдохновлялись Alfa Romeo Giulietta Sprint – одному из самых красивых автомобилей за всю его историю.

Премия Compasso d’Oro ADI вручается уже в 25-й раз. В жюри конкурса представлены члены итальянской Ассоциации промышленного дизайна: эксперты, дизайнеры, критики, историки и журналисты, пишущие о дизайне. Именно они и вручили в Милане приз представителям Alfa Romeo.
Источник: Motorglobe