Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Должно быть грядут серьезные перемены в этой сфере, если электромобилями всерьез заинтересовался ведущий заокеанский производитель силовых агрегатов на тяжелом топливе. Концептуальный седельник Urban Hauler Tractor с собственным именем AEOS был представлен публике в Техническом центре Cummins, расположенном в Коламбусе (штат Индиана).

Данный тягач относится к 7-му классу классификации транспортных средств и предназначен для перевозки грузов на короткие расстояния (поэтому у кабины нет спальника). Электрическая силовая установка (мощность не сообщается) разработана совместно с фирмой Roush Industries и оснащена батареей емкостью 140 кВт-ч, что обеспечивает дальность пробега на одной подзарядке в 100 миль (161 км). Это не очень далеко, зато время полной зарядки батареи составляет всего час.

Также производитель подчеркивает аэродинамическое совершенство AEOS, с низким сопротивлением потоку набегающего воздуха (кстати, характерная утюгообразная морда грузовика с отдельно вынесенными тонкими обтекателями фар на крыльях и вовсе напоминает автомобили Renault периода 1910-20-х гг.). Среди прочих технических нюансов «Эоса» можно указать наличие рекуперативной тормозной системы и камер заднего вида вместо традиционных зеркал.

Производство машины планируется начать в 2019 году, однако компания Cummins непосредственно не будет задействована в этом, а традиционно выступит в качестве поставщика силового агрегата и батареи.