Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Руководство концерна еще в июне связалось с немецким транспортным регулятором KBA, предупредив о ситуации во избежание конфликта. Об этом сообщает Bild am Sonntag.
Немецкие автопроизводители практически весь прошлый месяц подвергались многочисленным проверкам со стороны экологов и немецкого транспортного регулятора.

Концерн Daimler проходит проверку еще и на предмет использования нитрата мочевины компании AdBlue, который используется для нейтрализации токсичного оксида азота. У властей есть подозрения, что AdBlue недостаточно эффективен и даже вреден, а также способствует разрушению озонового слоя.
В частности, выяснилось, что при использовании биодизельного топлива, катализатор AdBlue просто отключается, что ведет к резкому росту концентрации аммиака в выхлопных газах. Как известно, аммиак является вредным для дыхания и может сильно раздражать слизистые оболочки дыхательных путей.
Компания подтвердила, что речь идет о шестицилиндровых дизельных двигателях, которые уже направлены на дополнительную диагностику.