Руководство концерна еще в июне связалось с немецким транспортным регулятором KBA, предупредив о ситуации во избежание конфликта. Об этом сообщает Bild am Sonntag.
Немецкие автопроизводители практически весь прошлый месяц подвергались многочисленным проверкам со стороны экологов и немецкого транспортного регулятора.
Концерн Daimler проходит проверку еще и на предмет использования нитрата мочевины компании AdBlue, который используется для нейтрализации токсичного оксида азота. У властей есть подозрения, что AdBlue недостаточно эффективен и даже вреден, а также способствует разрушению озонового слоя.
В частности, выяснилось, что при использовании биодизельного топлива, катализатор AdBlue просто отключается, что ведет к резкому росту концентрации аммиака в выхлопных газах. Как известно, аммиак является вредным для дыхания и может сильно раздражать слизистые оболочки дыхательных путей.
Компания подтвердила, что речь идет о шестицилиндровых дизельных двигателях, которые уже направлены на дополнительную диагностику.