Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главный инженер компании Toyota говорит, развитие электрических силовых агрегатов дошло до такого уровня, когда электрокары с небольшим диапазоном движения на одном заряде строить дешевле, чем производить гибриды.
По словам Сатоси Огисо, который недавно дал интервью журналу Forbes, будущее автомобилей за чисто электрическими силовыми агрегатами, но до 2025 года электрические транспортные средства с приемлемым диапазоном движения будут оставаться более дорогими, чем гибриды.
«Стоимость электрокара очень сильно зависит от диапазона. Однако, автомобиль на батарейках с пробегом 250 км [на одном заряде] уже можно построить за меньшие деньги, чем гибриды. Тем не менее, рынок в целом хочет бОльшего диапазона. И, если он будет превышать 300 км, автомобиль будет оставаться более дорогим, по крайней мере, до 2025 года», - сказал Огисо.

В ближайшие 10 - 20 лет Toyota надеется, что 50 - 60 процентов ее общего объема производства будут занимать гибридные модели и автомобили на топливных элементах, в то время, как электрокары займут лишь 30 процентов. Тем не менее, компания готовится к тем временам, когда на рынке станут доминировать чисто электрические автомобили. По прогнозам японского автопроизводителя, к 2050 году 90 процентов новых автомобилей будут полностью электрическими.
На сегодняшний день, по словам Огисо, бренд способен выпускать гибриды с автоматической коробкой передач по той же цене, как и дизельные модели. А так как автопроизводителям придется соблюдать более строгие требования к выбросам, особенно после скандала «Дизельгейт», в скором времени гибриды Toyota станут дешевле, чтобы эффективно противостоять своим дизельным конкурентам.