Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электромобиль по цене менее 16 тысяч евро – профессор из Ахена скоро сделает это реальностью. Гюнтер Шу, профессор производственной техники из Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена, разработал мини-автомобиль на электроприводе и этой осенью начнёт его производство на своём предприятии e.Go, созданном по схеме старт-апа. Модель будет называться Life и, согласно заверениям разработчика, будет стоить всего лишь 15.900 евро. Минус 4000 евро в качестве премии за охрану окружающей среды, и для клиентов цена превращается в 11.900 евро, что с большим отрывом делает этот автомобиль наивыгоднейшим на рынке электромобилей.

Старшая модель Life уже хорошо зарекомендовала себя
«Сконструировать электромобиль несложно. Искусство заключается в том, чтобы сконструировать доступный по цене хороший электромобиль», – говорит исполнительный директор предприятия e.Go господин Шу. Поэтому при производстве Life экономят на всём, на чём только можно сэкономить: наружная обшивка из заранее окрашенного пластика, предварительно изготовленная из алюминиевого профиля рама, лампы и балки моста из уже имеющегося ассортимента поставщиков – все средства хороши для снижения цены. Профессор уже имеет положительный опыт в этой области, разработав в 2010 году электромобили Streetscooter для немецкой почты «Дойче пост», которые были с успехом приняты и служат по сей день. Шу ставит серьёзные цели, и заявляет, что в следующем году выпустит как минимум 10 тысяч е-мобилей. А в 2020 году с конвейера сойдёт более 20 тысяч транспортных средств. Если Life завоюет сердца немцев, то станет переломным трендом в автоиндустрии.

Дальность поездки – примерно 160 км
В зависимости от батареи этот двухдверный агрегат весит в диапазоне 880-950 кг. Ёмкость батареи составляет от 14,9 кВт до 23,9 кВт, чего хватает на 121 км вплоть до 189 км по данным с испытательного полигона. На настоящей улице же – от 104 до 158 км. Тот, кто хочет спортивного «привкуса», должен брать старшую модель в линейке Life 60. Только нажал на педаль справа, и юркий городской автомобиль срывается с места. С 0 до 50 км/ч он разгоняется за 3,4 с. Максимальная скорость – 152 км/ч. Лично мы наворачивали круги на скорости 60 км/ч по территории завода вокруг корпуса №1. Подвеска у Life упругая, управление чёткое. Причина этому – ширина, как у мини, и покрышки шириной, по меньшей мере, 22,5 см. Вкупе с небольшим весом и низким центром тяжести ощущения в управлении, как от карта. При этом он на удивление вместительный. На передних сидениях даже рослые люди имеют достаточно пространства для головы, чтобы не ударяться ею в потолок, руки и ноги тоже не в обиде. Высоко сижу, далеко гляжу – теперь так можно не только в СУВ. Теперь и e.Go так умеет, но уже без громоздкости СУВ’ов.

Даже на задних сидениях подростки помещаются без проблем в этом авто длиной всего лишь 3,34 м, что достойно внимания! А вот к чему придётся привыкать, так это к приборной панели. Салон проектировался инженером, а не дизайнером. Он не выглядит особенно изысканно, и виной тому – стремление снизить цену.

Технические характеристики e.Go Life 60:

Итоги
Чаще всего мы скептически относимся к новым автомобильным компаниям. Слишком много они обещали, слишком редко выполняли свои обещания. Компания e.Go не из их числа. Действительно хороший автомобиль за небольшие деньги – у неё получилось!