Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ведущий индийский автопроизводитель Tata заморозил только что созданный бренд и отказался от участия в будущем Женевском автосалоне.
ричиной отказа от дальнейшего развития и продвижения своего распиаренного подразделения, запущенного на коммерческую орбиту нынешней весной с крепко сбитой двухдверкой Tamo Racemo, стали банальные проблемы с деньгами. По информации издания Autocar India, Tata Motors сейчас масштабно режет свои расходы, в том числе зарплаты менеджеров и аренду офисов, поскольку продажи ее машин резко идут вниз. Так, лишь только в июне реализации упали ещё на 9%, а экспорт уменьшился на 40%!

Поэтому в создавшихся условиях вкладывать миллионы в развитие бренда Tamo представляется совершенно нецелесообразным. И обещанные в этом году 250 спорткаров Racemo с броским дизайном кузова от маэстро Гандини, надувным 190-сильным мотором 1.2 с 6-ступенчатым «роботом», в лучшем случае обернутся несколькими промо-экземплярами. А то и вовсе – первенец несостоявшейся марки останется доступным лишь в виртуальном формате, в гоночном симуляторе Forza Horizon 3.

Экономические трудности также вынудили компанию пропустить Женевскую выставку 2018 года, хотя Tata, начиная с 1998 года, регулярно приезжала на это европейское автошоу, считая его важнейшей площадкой для продвижения своей продукции в Старом Свете. А пока индийский автоконцерн выживает за счет принадлежащей ему промышленной группы Jaguar Land Rover, которая единственная и приносит прибыль.