Ведущий индийский автопроизводитель Tata заморозил только что созданный бренд и отказался от участия в будущем Женевском автосалоне.
ричиной отказа от дальнейшего развития и продвижения своего распиаренного подразделения, запущенного на коммерческую орбиту нынешней весной с крепко сбитой двухдверкой Tamo Racemo, стали банальные проблемы с деньгами. По информации издания Autocar India, Tata Motors сейчас масштабно режет свои расходы, в том числе зарплаты менеджеров и аренду офисов, поскольку продажи ее машин резко идут вниз. Так, лишь только в июне реализации упали ещё на 9%, а экспорт уменьшился на 40%!
Поэтому в создавшихся условиях вкладывать миллионы в развитие бренда Tamo представляется совершенно нецелесообразным. И обещанные в этом году 250 спорткаров Racemo с броским дизайном кузова от маэстро Гандини, надувным 190-сильным мотором 1.2 с 6-ступенчатым «роботом», в лучшем случае обернутся несколькими промо-экземплярами. А то и вовсе – первенец несостоявшейся марки останется доступным лишь в виртуальном формате, в гоночном симуляторе Forza Horizon 3.
Экономические трудности также вынудили компанию пропустить Женевскую выставку 2018 года, хотя Tata, начиная с 1998 года, регулярно приезжала на это европейское автошоу, считая его важнейшей площадкой для продвижения своей продукции в Старом Свете. А пока индийский автоконцерн выживает за счет принадлежащей ему промышленной группы Jaguar Land Rover, которая единственная и приносит прибыль.