Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW опубликовала фотографии закамуфлированной тестовой версии электрического кроссовера, который пока носит название iNext. Автомобиль прошел серию экстремальных испытаний за полярным кругом в шведском Арьеплуге.
Перед инженерами стояла задача проверить и оптимизировать работу основных компонентов, в том числе силовой установки, шасси, подвески, полного привода, рулевого управления и тормозных механизмов в сложных климатических условиях. Автомобили испытывались на заснеженных дорогах, а также на льду замерзших озер при минимальном сцеплении с дорожным полотном.

Специалисты проверили, как экстремально низкие температуры влияют на аккумуляторы, систему управления распределением электрической энергии, а также на функционирование климатической установки.
Концепт-кар BMW iNext был представлен осенью 2018 года. Предполагается, что серийный автомобиль, производство которого начнется в 2021 г. в немецком Дингольфинге, сохранит основные черты своего прототипа.
Всего к 2025 г. компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками, которые смогут проезжать около 700 километров. В свою очередь, гибриды смогут проезжать исключительно на электротяге до 100 километров.