Машина как машина
Диллеры позиционируют новый Polo Sedan как самый доступный «народный автомобиль». Среди всего модельного ряда Volkswagen производители сделали главную ставку на Polo, который должен стать хитом продаж. Поэтому новому Polo попытались придать более солидный вид, но при этом без глубоких вмешательств в кузов.
Налет дороговизны придали за счет новой решетки радиатора, бампера, задних фонарей и пары молдингов. В целом получилось неплохо, но улучшенная внешность не впечатляет. Вряд кто-то сможет предъявить серьезные претензии к дизайну Polo, но и описывать его живописными эпитетами тоже никто не станет.
В салоне тоже ничего не бросается в глаза и напоминает Golf. Небольшие изменения коснулись центральной консоли. Детализация теперь немного сложнее, по-новому оформлена магнитола и блок климат-контроля.
Все это отделано жестким, дешевым пластиком. Спасает только добротное качество сборки, все сделано прочно, аккуратно, нигде ничего не скрипит. В общем, недостатки остались те же что и у модели 2010 года.
Прочие неудобства разберем по пунктам:
Из позитива стоит отметить огромный диапазон регулировок передних сидений, что делает автомобиль удобным для водителя и пассажиров любой комплектации. На заднем ряду тоже достаточно комфортно, особенно если подвинут вперед передние сидения. Багажник для седана конечно не предназначен для габаритных грузов но все необходимое для семейного отдыха сюда точно поместиться.
В топовой версии Highline, Polo имеет фары с автоматическим режимом и улучшенную акустическую систему.
На ходу
Каков же новый Polo на дороге? Если вы хоть раз сидели за рулем модели 2010 года то рассказывать ничего не надо, так как в этом плане ничего не изменилось. Об этом, между прочим, заявил сам производитель.
Но если вы вдруг забыли, кратко освежим память. Под капотом Polo двигатель на 1,6 л., мощностью в 105 л.с. при 153 Нм момента и все та же шестиступенчатая коробка «автомат». Мощности хватает ровно настолько, чтобы не отставать от других, а вот обогнать кого-то серьезного на этой машине не получится.
В отношении подвески отсутствие изменений скорее радует. Как и раньше автомобиль с немецкой сдержанностью реагируете на большинство дефектов дорожного покрытия. Стоит отметить, что специально для наших дорог Polo выпущен с клиренсом 170 мм.
Можно конечно попробовать погонять, но расход при этом увеличиться до 14 литров. При нормальной езде Volkswagen расходует не больше и не меньше соседей по классу, - 10 л.
Из традиционного: слабенькая поворачиваемость, четкий руль, отличная устойчивость на прямой, безопасность, как и во всех машинах Volkswagen.
Одним словом, обновленный Polo получился не таким уж и обновленным. Все привычно и предсказуемо, поэтому машина порадует всех, кто любит стабильность и старые модели Volkswagen. Тем же, кто ищет свежих ощущений, Volkswagen покажется сереньким и скучным. Как говориться, – каждому свое.
Закончим на прагматичной ноте. Стоимость базовой комплектации – $15 145, слегка улучшенная обойдется в $16 683- $18 619. За топовый вариант придется отдать $21 062 - $22 997.