Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что дизайн Chevrolet FNR-X был разработан шанхайской дизайн-студией General Motors, и выпускаться машина будет также в Шанхае. Да и продаваться кроссовер будет в Китае, если, конечно, General Motors не примет решение о выводе машины на другие рынки. Вероятность чего весьма высока.
.jpg)
Несмотря на закамуфлированную переднюю и заднюю части автомобиля, уже можно сделать вполне определенный вывод: серийный кроссовер не получит такой стильной внешности, которая была у концепт-кара. Подоконная линия сделана более традиционно, без изломов, кроме того, машина не получит такие же «пухлые» колесные арки и «фигуристую» заднюю часть. Хотя какие-то элементы дизайна однозначно перекочуют на серийный автомобиль, иначе он лишится главного своего козыря — броской внешности.

По сравнению с концептом изменилась и архитектура передней панели, которая также стала более традиционной. О двигателях данных пока нет, но китайские автомобильные журналисты предполагают, что серийный Chevrolet FNR-X получит два полуторалитровых бензиновых турбомотора мощностью 143 и 180 л.с., взамен гибридной силовой установки концепт-кара. Хотя не исключают, что в будущем может появиться не только гибридная, но и электрическая модификация кроссовера. Выпуск машины начнется в середине следующего года на совместном предприятии Shanghai-GM.
.jpg)