Обзор Lexus LX 570

Обзор Lexus LX 570

22 / 08 / 2015
1614

Салон. Как яхта только автомобиль

Внутри огромного LX 570  вполне ожидаемая роскошь. Здесь и дерево, и кожа, и вставки под титан. Но, не взирая на все эти красоты, назвать салон эргономичным сложно. Кнопки стеклоподъемников находятся под ручкой,  и чтобы дотянутся до них, придется приложить определенные усилия.

Учитывая, что габариты LX 570 4990х1970х1920мм, место в салоне много, но вот организовано оно не самым лучшим образом. Если вы выше 1,80 м., то   диапазона регулировок передних кресел вам хватит с натяжкой, руль тоже посажен слишком низком. Что до ширины, то здесь почти безграничный простор, и это конечно радует.

Обзор Lexus LX 570 1

В заднем ряду тоже ощущается нехватка свободного пространства, здесь дает о себе знать возраст модели разработанной еще в 2008 году. После новых  внедорожников это особенно заметно. А вот где места хватает с избытком, так это в багажнике. Вместо багажного отделения у LX 570 нечто совершенно невообразимое, емкостью в 1267 литров.  Обе створки дверей этого нечто предусмотрительно оснащены электроприводом.

Что касается комфорта, то в Lexus предусмотрено абсолютно все и детализировать этот список не имеет смысла, так как он почти бесконечный.

Вездеход

Несмотря на то, что LX570 – это внедорожник,  передвигаться в нем по городу очень комфортно. Во-первых, вас все боятся и пропускают. Во-вторых, управлять им действительно легко. Обзор, как и положено, на высоте, габариты чувствуются на 100%, а ходовая часть на базе доработанного Land Cruiser 200 делает вождение еще приятней.

Под капотом LX 570 – восьмицилиндровый двигатель на 367 лошадиных сил. Неплохо? Замечательно, но и расход соответствует, в нормальном режиме двигатель поглощает 21литр на сотню километров. Хотя учитывая стоимость этого агрегата, такие мелочи никого не волнуют.

Обзор Lexus LX 570 2

Садясь за руль, не остается сомнений, что этот мощный автомобиль способен проехать абсолютно везде не смотря ни на какие препятствия.  Понижающий ряд трансмиссии, система спуска с горы, и возможность фиксации скорости –усиливают эту уверенность.

Для скоростных обгонов внедорожники не предназначены в принципе. Но если надо LX570, весом без малого три тонны, легко наберет 100 км за 7,5 секунды. Только вот управлять огромной махиной на такой скорости будет сложно. Управляемости здесь нет, да и крениться он будет так, что вряд ли это кому-то понравится. Поэтому ездить на LX570 надо спокойно и с достоинством.

Обзор Lexus LX 570 3

Теперь о грустном. Стоимость этого без сомнений достойного и серьезного автомобиля стартует от 2 966 900 грн. Стартовой комплектации, как в у бюджетных брендов здесь нет. Покупателям предложены три варианта, самый простой из них за  2 966 900 грн – это Luxury +. Поэтому здесь предусмотрены практически все мыслимые опции доступные в авто премиум класса. Еще два варианта предлагают более спортивный дизайн, за который придется хорошо доплатить. Самая спортивная версия LX 570 Sport потянет на 3 204 365 грн, чуть менее спортивная на 3 142 300 грн.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль