Салон. Как яхта только автомобиль
Внутри огромного LX 570 вполне ожидаемая роскошь. Здесь и дерево, и кожа, и вставки под титан. Но, не взирая на все эти красоты, назвать салон эргономичным сложно. Кнопки стеклоподъемников находятся под ручкой, и чтобы дотянутся до них, придется приложить определенные усилия.
Учитывая, что габариты LX 570 4990х1970х1920мм, место в салоне много, но вот организовано оно не самым лучшим образом. Если вы выше 1,80 м., то диапазона регулировок передних кресел вам хватит с натяжкой, руль тоже посажен слишком низком. Что до ширины, то здесь почти безграничный простор, и это конечно радует.
В заднем ряду тоже ощущается нехватка свободного пространства, здесь дает о себе знать возраст модели разработанной еще в 2008 году. После новых внедорожников это особенно заметно. А вот где места хватает с избытком, так это в багажнике. Вместо багажного отделения у LX 570 нечто совершенно невообразимое, емкостью в 1267 литров. Обе створки дверей этого нечто предусмотрительно оснащены электроприводом.
Что касается комфорта, то в Lexus предусмотрено абсолютно все и детализировать этот список не имеет смысла, так как он почти бесконечный.
Вездеход
Несмотря на то, что LX570 – это внедорожник, передвигаться в нем по городу очень комфортно. Во-первых, вас все боятся и пропускают. Во-вторых, управлять им действительно легко. Обзор, как и положено, на высоте, габариты чувствуются на 100%, а ходовая часть на базе доработанного Land Cruiser 200 делает вождение еще приятней.
Под капотом LX 570 – восьмицилиндровый двигатель на 367 лошадиных сил. Неплохо? Замечательно, но и расход соответствует, в нормальном режиме двигатель поглощает 21литр на сотню километров. Хотя учитывая стоимость этого агрегата, такие мелочи никого не волнуют.
Садясь за руль, не остается сомнений, что этот мощный автомобиль способен проехать абсолютно везде не смотря ни на какие препятствия. Понижающий ряд трансмиссии, система спуска с горы, и возможность фиксации скорости –усиливают эту уверенность.
Для скоростных обгонов внедорожники не предназначены в принципе. Но если надо LX570, весом без малого три тонны, легко наберет 100 км за 7,5 секунды. Только вот управлять огромной махиной на такой скорости будет сложно. Управляемости здесь нет, да и крениться он будет так, что вряд ли это кому-то понравится. Поэтому ездить на LX570 надо спокойно и с достоинством.
Теперь о грустном. Стоимость этого без сомнений достойного и серьезного автомобиля стартует от 2 966 900 грн. Стартовой комплектации, как в у бюджетных брендов здесь нет. Покупателям предложены три варианта, самый простой из них за 2 966 900 грн – это Luxury +. Поэтому здесь предусмотрены практически все мыслимые опции доступные в авто премиум класса. Еще два варианта предлагают более спортивный дизайн, за который придется хорошо доплатить. Самая спортивная версия LX 570 Sport потянет на 3 204 365 грн, чуть менее спортивная на 3 142 300 грн.