Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это будет трековая версия купе Сamaro шестого поколения. Аэродинамические элементы, которые придают автомобилю «злой вид», прошли 100-часовые испытания в аэродинамической трубе.

Под капотом новинки «спрятался» восьмицилиндровый двигатель с приводными компрессорами LT4 6.2L V-8, мощность которого составляет 640 л.с., а крутящий момент – 868 Нм. Стоит отметить, что это на 53 л.с. и на 114 Нм больше, чем у предыдущей версии Camaro ZL1.

В базовой комплектации новинка оснащается шестиступенчатой МКПП, дифференциалом повышенного трения, управляемым электроникой, регулируемым лаунч-контролем и противобуксововочной системой. В рамках расширенной комплектации предусмотрен новейший 10-ступенчатый «автомат», в создании которого участвовали партнеры из компании Ford. С помощью подрулевых лепестков, коробку можно переключить в ручной режим.

Производитель не раскрывает данные о скоростных характеристиках нового Camaro ZL1, однако сообщается, что авто может стать одним из самых быстрых в своем классе.

Премьера новинки состоится в конце марта на автошоу в Нью-Йорке. О стоимости авто пока неизвестно, однако есть информация о том, что в продажу в североамериканском регионе новый Chevrolet Camaro поступит в конце этого года.