Это будет трековая версия купе Сamaro шестого поколения. Аэродинамические элементы, которые придают автомобилю «злой вид», прошли 100-часовые испытания в аэродинамической трубе.
Под капотом новинки «спрятался» восьмицилиндровый двигатель с приводными компрессорами LT4 6.2L V-8, мощность которого составляет 640 л.с., а крутящий момент – 868 Нм. Стоит отметить, что это на 53 л.с. и на 114 Нм больше, чем у предыдущей версии Camaro ZL1.
В базовой комплектации новинка оснащается шестиступенчатой МКПП, дифференциалом повышенного трения, управляемым электроникой, регулируемым лаунч-контролем и противобуксововочной системой. В рамках расширенной комплектации предусмотрен новейший 10-ступенчатый «автомат», в создании которого участвовали партнеры из компании Ford. С помощью подрулевых лепестков, коробку можно переключить в ручной режим.
Производитель не раскрывает данные о скоростных характеристиках нового Camaro ZL1, однако сообщается, что авто может стать одним из самых быстрых в своем классе.
Премьера новинки состоится в конце марта на автошоу в Нью-Йорке. О стоимости авто пока неизвестно, однако есть информация о том, что в продажу в североамериканском регионе новый Chevrolet Camaro поступит в конце этого года.