Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В конце 2014 года модель A6 частично получила свой стандартный фейслифтинг. Ну, а теперь компания Audi придала ее еще несколько новых штучек. Консультация по продаже прояснит ситуацию, насколько лучше стала обновленная версия.

Фанаты Audi A6 знают, что модель 2014 года уже получила свой стандартный фейслифтинг. Кто считает, что мы немного запоздали со своими консультациями по покупке автомобиля, тот очень ошибается – мы все делаем своевременно. Возможно, Вам также известно, что Audi A6 в 2016 году является лидером продаж в Германии в своем сегменте – по состоянию на конец ноября было продано 38 882 экземпляра. Это на 10% и на 40% больше, чем у Mercedes E-класс и BMW 5 серии соответственно. Но поскольку в Ингольщтадте не привыкли почивать на лаврах, ведь конкуренты тоже не дремлют – Mercedes E-класс на рынке всего девять месяцев, а старт продаж новой «пятерки» запланирован на 11 февраля, – компания Audi в 2016 году вооружила модель А6 парочкой технических новшеств, которые не позволят ей ударить лицом в грязь на фоне высокотехнических конкурентов. По меньшей мере, модели А6 предстоит отстаивать свои позиции по отношению к двум модернизированным конкурентам до самого конца 2017 года.

В настоящее время этот автомобиль доминирует не только по количественным показателям, но и на таком важном для этого класса поле деятельности как эксплуатация предприятиями: около 90 % всех Audi А6 задействованы в перевозках сотрудников разных фирм. Бизнес-модель от BMW отстает всего на два процента, но из-за небольшого количества экземпляров встречается значительно реже. А у Mercedes эта квота даже не достигает рубежа в 75%. Вопрос о том, сможет ли модель А6 удержат свои лидерские позиции и в 2017 году, остается открытым. К моменту выхода на рынок новый BMW 5 серии с бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. стоит всего на 500 евро больше. Mercedes E-класс все же дает своей самой старой модели еще один шанс, инвестировав в нее дополнительно свыше 3300 евро. А вот ситуация с ценами на представленные дизельные версии мощностью около 190 л.с. совсем иначе: Audi A6 с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением стоит, по меньшей мере, 44 600 евро; BMW оценило схожую по мощностным характеристикам модель с восьмиступенчатой АККП на 2 850 евро больше, а Mercedes в свою очередь предлагает четыре дополнительные л.с. и девятиступенчатую АКПП и запрашивает за это доплату в 2 524 евро. В этой статье мы просто хотим объяснить какими качествами владеет модель А6 несмотря на свой возраст.
