Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Kia до сих пор не представлена на одном из самых динамично развивающихся автомобильных рынков – в Индии. Все изменится в следующем году: корейцы уже возводят собственный завод в штате Андхра Прадеш, его запустят в начале 2019-го. Первой моделью, которая встанет на конвейер индийского предприятия, окажется компактный кроссовер. Предвестника SUV – концепт SP – марка показала в феврале 2018-го на местной выставке Auto Expo.

Серийное воплощение прототипа уже ловили во время испытаний. Кузов машины был обклеен маскировочной пленкой, впрочем, даже сквозь камуфляж видно, что модель в целом сохранит дизайн SP Concept. По предварительным данным, ближайшим «родственником» кросса Kia является Hyundai Creta: в пользу этого предположения говорят схожие линия крыши и наклон лобового стекла, а также общие пропорции. Однако в Индии новый паркетник будут позиционировать на полступеньки выше, чем Creta.
Ожидается, что моторы кроссоверу Kia достанутся от местной Креты: модель Хёндэ доступна с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.). Все двигатели сочетаются с 6МКП, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийской Creta не положен, так что и у кроссовера Kia варианта 4WD в Индии может и не быть.