Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В AMG решили распространить полноприводную платформу на весь модельный ряд: утверждается, что тем самым фирма идет навстречу пожеланиям потребителей. Как сообщает Top Gear со ссылкой на анонимные источники в компании, со сменой поколений Mercedes-AMG C 63 получит ту же самую трансмиссию, что и старшая модель E 63.
А это означает, что седан обзаведется дрифт-режимом: система полного привода 4Matic+ умеет полностью отключать переднюю ось, передавая 100% тяги на задние колеса. В AMG считают это беспроигрышным вариантом, который сочетает эмоциональность заднего привода, ценимую многими поклонниками, с удобством и всеми достоинствами привода на обе оси.

Об изменениях, которые могут затронуть двигатель седана, пока не сообщается. Вполне возможно, Mercedes-AMG C 63 сохранит 4-литровый V8, отдача которого составит 470 л.с. для C 63 и, возможно, превысит отметку в 500 сил для более "горячей" версии C 63 S. Также высока вероятность того, что седан сохранит 7-ступенчатую коробку AMG Speedshift и адаптивные амортизаторы, но, скорее всего, с доработанным управляющим софтом.
Наконец, в семействе С-class может появиться и гибрид с индексом 53 и силовой установкой, развивающей около 430 л.с. Представят "горячую" версию Mercedes-Benz C-class в следующем году.
.jpg)
Источник: Motor1