Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ежедневный стресс, хроническая усталость и высокий риск для жизни - за невысокую зарплату, отсутствие медицинского страхования, и ремонт служебного имущества за свой счет. Это реальность, в которой на сегодняшний день оказались работники новой полиции. Единственная реформа, которой гордилась и власть, и общество, превращается в сплошное разочарование.
Запуск патрульной полиции стал почти единственной настоящей реформой после Революции Достоинства. Набранные с нуля полицейские и внешностью, и своей оперативной работой начали доказывать, что создать в нашей стране европейский правоохранительный орган вполне возможно. По мнению Андрея Кобылинского, бывшего патрульного Киева, настоящей реформы в полиции не получилось, а новая полиция - это всего лишь ширма и красивая картинка, прикрывающая отсутствие реформ в Украине. Андрей уволился из рядов патрульных весной 2017-го.

Андрей Кобылинский, экс-патрульный полиции города Киева
По словам Кобылинского, из полиции уходят по причине физического и нервного истощения и нехватки времени на личную жизнь. Типичный рабочий день патрульного полицейского - 12 часов, с дорогой на работу и обратно, выдачей-сдачей оружия и патрульного авто получается 14-15 часов. Полицейские откровенно пишут в соцсетях о переутомлении. В 7 утра уже надо было быть на построении, а домой после смены - в 9 вечера. Своего маленького сына Андрей видел только спящим, жене не имел ни времени, ни сил помогать. Часто работать приходилось и по выходным.
По официальной статистике, в полиции на данный момент недобор составляет 25%. А это 500 патрульных. Начальник киевской полиции Юрий Зозуля подтверждает, что людей действительно не хватает. Поэтому на тех, кто остался, нагрузка увеличилась. Два года тому улицы столицы патрулировало 200 экипажей, а теперь – всего 150. Но Зозуля утверждает, что увольнения происходят не из-за переработок.
