Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает портал Bimmer Today.
Причиной отказа от двигателя, появившегося ещё в 2016 году, стала слишком сложная в производстве и обслуживании система турбонаддува с четырьмя турбинами (две низкого давления, две высокого).
В первую очередь, мощного дизеля лишатся седаны BMW M550d и 750d (стандартная и длиннобазная L-версии) — соответствующие модификации будут выведены из гаммы в 2020 году. Следом за ними на покой уйдут дизельные версии M50d кроссоверов X5, X6 и X7. Преемника сопоставимой мощности у этого дизеля нет: по некоторым данным, вместо этого мотора появится дизель-гибридная силовая установка.
После ухода B57D30S0 мощнейшим агрегатом на тяжёлом топливе станет трёхлитровая «шестёрка» B57D30T0 с двойным турбонаддувом. Её мощность составляет 326 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.
