Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В годы СССР основной объём тракторных шасси выпускал Харьковский завод тракторных самоходных шасси, хотя подобная техника также производилась на Владимирском тракторном заводе. В народе подобные «трактора задом наперёд» называли «топ-топ», «шассик», «попрошайка», «шайтан» или «официант».
Главное отличие самоходного шасси от трактора — в его компоновке. На самоходном шасси, в отличие от трактора, дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму.

В Харькове выпуск тракторных самоходок пришлось прекратить из-за отсутствия подходящего дизеля — в Украину моторы поставлялись из Владимира. В свою очередь, Владимирский тракторный завод, недавно переданный Ростеху, оказался фактически ликвидирован — 20 июля 2018 года весь штат завода из 300 сотрудников был сокращён.
Проблемы конкурентов оказались наруку Минскому моторному заводу, который сумел оперативно разработать новое поколение «шассиков». ММЗ-30ТД может возить грузы массой до 1 000 кг, а также выполнять различные сельскохозяйственные работы. Новинка получила 3-цилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра и мощностью 35 л.с.
Кроме того, Минский моторный завод планирует выпустить и более мощное самоходное шасси ММЗ-40ТД, способное перевозить до полутора тонн груза. Для этой модели приготовлен 45-сильный 4-цилиндровый дизель объёмом 2,14 литра. «В настоящее время на заводе осуществляется подготовка производства», — уточняет ММЗ.