На создание купе LC у Lexus ушло как минимум четыре года. Большую часть этого времени инженеры потратили, по всей видимости, на создание новейшей заднеприводной платформы. Утверждается, что одной из главных задач при ее создании было максимальное снижение центра тяжести и оптимизация распределения веса. Точная масса новинки пока не сообщается, но известно, что купе спроектировано таким образом, чтобы водитель располагался как можно ближе к центру масс – по мнению инженеров Lexus, такая позиция обеспечивает ему улучшенное “чувство автомобиля”.
Еще одной новинкой, реализованной на Lexus LC 500, стала коробка передач. Купе снабдили новым десятиступенчатым автоматом, который работает вместе с уже известным двигателем.
Экспериментировать с турбонаддувом на купе японцы не стали, предпочтя использовать проверенный атмосферный 32-клапанный V8 объемом 5 литров, который также применяется на купе RC F и седане GS F. На Lexus LC500 он развивает 467 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Этот дуэт позволяет купе ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды. Интересно, что коробка получила особую управляющую электронику, способную подбирать нужную для наиболее активного прохождения поворотов передачу путем анализа ускорений, торможений и боковых перегрузок. Кроме того, в Lexus утверждают, что новый автомат у них получился меньше и легче, чем многие современные коробки с 8 передачами.
По стандартам спорткаров салон нового японского купе выглядит весьма консервативно...
Внешне Lexus LC 500 отчетливо напоминает все концепты, логическим завершением которых он стал. Он получил фирменную радиаторную решетку с трехмерным сетчатым наполнением, светодиодную оптику спереди и сзади (рисунок задних фонарей был разработан специально для купе), 21-дюймовые колесные диски и активный спойлер.
Дата начала продаж Lexus LC 500 и примерные цены пока не сообщаются. Однако, можно предположить, что 467 силами дело не ограничится – новика вполне может получить заряженную модификацию с литерой F, которая будет официально достойна звания суперкара.